Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контроль достижения целей курса
В процессе самостоятельной работы студента по изучению дисциплины «Международное право» он должен руководствоваться схемой предметной разбивки учебного материала, указанной в разделе 4 данной УМКД, а также самостоятельно или по заданию преподавателя проверять уровень своих знаний при помощи контрольных вопросов, творческих и тестовых заданий соответствующего модуля, указанных в УМКД «Международное право», размещенном в системе электронного документооборота ДВФУ «Директум». Формой проверки знаний студентов могут также выступать контрольные работы, которые, по общему правилу, проводятся во время практических занятий и содержат конкретные вопросы из учебного курса, на которые студент должен дать краткие, но содержательные ответы. Курс «Международное право» завершается устным экзаменом в 4/5 м семестре, который предоставляет преподавателю возможность: · выяснить уровень освоения студентами учебной программы дисциплины; · оценить формирование у студентов определенных знаний и навыков их использования, необходимых и достаточных для освоения других дисциплин международно-правовой специализации, а также будущей самостоятельной юридической работы; · оценить умение студентов творчески мыслить и логически правильно излагать ответы на поставленные вопросы. Экзамен проводится в традиционной форме, в процессе которого студент отвечает на вопросы, указанные в экзаменационном билете, и дополнительные вопросы преподавателя по соответствующей теме или по всему курсу. При подготовке к экзамену в качестве ориентира студент может использовать прилагаемый перечень контрольных вопросов для самопроверки. Оценка знаний студентов должна опираться на строго объективные критерии, научно обоснованные педагогикой и обязательные для выполнения всеми преподавателями. Среди них таких критериев, свидетельствующих о знании студентом дисциплины, можно назвать: · глубокие знания и понимание существа вопроса, его основных деталей; · достижение степени сознательного и творческого усвоения изучаемой науки (дисциплины) как базы личных убеждений и полезных обществу действий; · понимание сущности предмета, места каждой темы в общем курсе и её связи с предыдущими и последующими темами; · умение выделить коренные проблемы дисциплины и умение правильно использовать это знание в самостоятельной научной деятельности или практической работе по специальности. При подготовке к экзамену студент ориентируется на следующие контрольные вопросу, на основе которых составляются экзаменационные билеты:
ВОПРОСЫ ДЛЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ:
|