![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение весовой нормы состава.
В условиях подземных работ весовая норма поезда ограничивается следующими условиями: · трогания груженого и порожнего составов; · равномерного движения по условиям сцепления колес электровоза с рельсами на расчетном преобладающем уклоне при минимальном коэффициенте сцепления. 1. Определение допустимого веса состава из условия трогания с места на подъем и на спуске. а) порожнего состава на подъем:
где Рсц=100кН - сцепной вес локомотива;
б) груженого состава на спуске:
где
2. Определение допустимого веса состава по условию сцепления колес электровоза с рельсами при установившемся движении на подъем или спуске при минимальном коэффициенте сцепления. а) порожнего состава:
где ymin=0, 09 - минимальный коэффициент сцепления колес с рельсами;
б) груженого состава:
Qгр = 1450 кН Допустимый вес поезда выбирается по минимальному значению весовой нормы Q. Число вагонеток в груженом составе:
Принимаем число вагонеток в составе Z=11. Вес состава по принятому числу вагонеток: Qгр=Z× (Go+0, 1G)=11(6, 8+14, 6)=245, 4 кН. (31) Qпор=Z× Go=11.6, 8=74, 8 кН. (32)
|