![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Гонки по восьмерке
• Игроки: 8 или более • Инвентарь: конфетти, вода, по стулу и по чашке на каждого человека Найдите комнату, в которой можно лить воду на пол. Расставьте стулья «восьмеркой» и рассадите на них играющих. Дайте одному чашку, наполненную конфетти, о всем остальным - пустые чашки. Пусть все (кроме того, у кого чашка с конфетти) держат свои чашки позади головы. Игрок с конфетти пересыпает его в чашку впереди себя. Продолжайте этот процесс, пока конфетти не вернется к первому игроку. Затем налейте воду в чашку игрока, дальше всех сидящего от того, у кого в чашке конфетти. По команде «начали» играющие должны заставить воду «догонять» конфетти по кругу. Игра заканчивается в одном из трех следующих случаев: • вода догонит конфетти (что, кстати, теоретически невозможно); • вся вода вылита; • все конфетти рассыпано. Совет ведущему: после этой игры вам гарантирован большой беспорядок, поэтому нужно приготовить пылесос и тряпки, чтобы все убрать. Great Group Gainesfor Youth Ministry, 1994, p.22 Зараза • Игроки: 10 или более • Инвентарь: не требуется Встаньте в круг/ и пусть один из игроков (доброволец) покинет комнату. Назначьте одного из стоящих в кругу водящим. Скажите группе, что они должны повторять все, что делает водящий, но в то же время держать его личность в секрете. Скажите водящему спокойно направлять группу в выполнении простых движений (положить руки на пояс, почесать шею, пощелкать пальцами в такт). Введите в комнату добровольца и поставьте его в центр круга. Скажите добровольцу, что цель игры - за две минуты определить, кто водящий. Начните игру. Кок только доброволец определит водящего, он выбирает нового добровольца, который покинет комнату. Затем выберите нового водящего и повторите все сначала. Great Group Games/or Youth Ministry, 1994, p.31
|