![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности фармацевтической логистики
Фармацевтическая логистика характеризуется следующими основными положениями: 1. Процесс товародвижения фармацевтической продукции осуществляется не только в экономической, но и в социальной среде; 2. Параметры товарных потоков и методы их управления определяются специфическими особенностями фармацевтической продукции; 3. Оборот фармацевтической продукции неразрывно связан с оказанием медицинских услуг, которые исполняют роль логистического импульса; 4. Траектории товарных потоков фармацевтической продукции обусловлены производством - товаропроизводителями фармацевтической продукции, их авторитетом на рынке фармацевтической продукции; 5. Пространство товародвижения носит интернациональный межгосударственный характер, что предопределяет значительную роль импортной продукции; 6. Процесс товародвижения осуществляется в условиях мощной диверсификации фармацевтической продукции;
7. Товародвижение многочисленных аналогов и модификаций отечественной и зарубежной фармацевтической продукции должно определяться не только коммерческими факторами, но и медицинскими показателями; 8. Оптовые торговые фармацевтические фирмы должны обладать собственной товаропроводящей (аптечной) сетью для розничной реализации части своей продукции; 9. При управлении процессом товародвижения требуется мониторинг ликвидности, т.е. отслеживание сроков реализации и годности; 10. Для организации процесса товародвижение формируется специализированная логистическая инфраструктура с учетом требований регламентации оборота фармацевтической продукции; 11. Управление процессом товародвижения осуществляется при помощи маркетингового обеспечения, которое, формирует информацию о рынке фармацевтической продукции; 12. Особое место занимает активная предварительная работа по установлению хозяйственных связей с поставщиками - обоснование выбора поставщиков, подготовка условий предстоящих деловых переговоров; 13. Проведение функционально-ценового анализа (ФЦА) для выработки цен спроса на фармацевтическую продукцию по критерию; 14. Оптимизация хозяйственных и инфраструктурных связей; 15. Участие в системе государственных закупок с предоставлением преференций (налоговых льгот); 16. Диспетчеризация прохождения товарных потоков по всем логистическим звеньям - от поставщиков и до конечных потребителей; 17. Полная компьютеризация деятельности фирмы; 18. Рационализация транспортных и складских операций (оптимизация транспортировки и развозки продукции, количественная и качественная приемка, хранение, управление запасами, обработка заказов, пополнение ассортимента, отгрузка, документальное оформление и др.); 19. Система страхования от коммерческих рисков, в том числе с помощью ассортимента, оперативного маневрирования ресурсами и др.; 20. Сопровождение товародвижения фармпродукции выполнением комплекса услуг.
|