Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования безопасности при аварийных ситуациях
4.1. Если произошел несчастный случай или работающий почувствовал недомогание, то следует прекратить работу, сохранить обстановку место происшествия, если это не угрожает окружающим, сообщить педагогу о случившемся.
4.2. При прекращении подачи электроэнергии сообщить педагогу, который должен отключить электрооборудование из сети (розетки) и покинуть помещение.
4.3. При затоплении помещения водой, при возникновении пожара сообщить педагогу и покинуть помещение.
Приложение № 2
Десятибалльная шкала оценивания степени обученности обучающихся
| 10-бал. шкала
| Теоретические параметры оценивания
| Практические параметры оценивания
| 1 балл
Очень слабо
| Присутствовална занятиях, слушал, смотрел.
| Присутствовална занятиях, слушал, смотрел.
| 2 балла
Слабо
| Отличаеткакое-либо явление, действие или объект от их аналогов в ситуации, при визуальном предъявлении, но не может объяснить отличительные признаки.
| Затрудняется повторить отрабатываемое учебное действие за педагогом
| 3 балла
Посред-ственно
| Запомнил большую часть учебной информации, но объяснить свойства, признаки явления не может.
| Выполняет действия, допускает ошибки, но не замечает их.
| 4 балла
удовле-твори- тельно
| Знает изученный материал, применяет его на практике, но затрудняется что-либо объяснить с помощью изученных понятий.
| Выполняет учебные задания, действия не в полном объёме. Действует механически, без глубокого понимания.
| 5 баллов
недост.
хорошо
| Развёрнуто объясняет, комментирует отдельные положенияусвоенной теории или её раздела, аспекта.
| Чётко выполняет учебные задания, действия, но слабо структурирует свою деятельность, организует свои действия.
| 6 баллов
хорошо
| Без особых затруднений отвечает на большинство вопросов по содержанию теоретических знаний, демонстрируя осознанность усвоенных понятий, признаков, стремится к самостоятельным выводам, обобщениям.
| Выполняет задания, действия по образцу, проявляет навыки целенаправленно-организованной деятельности, проявляет самостоятельность.
| 7 баллов
очень хорошо
| Четко и логично излагаеттеоретический материал, хорошо видит связь теоретических знаний с практикой.
| Последовательно выполняет почти все учебные задания, действия. В простейших случаях применяет знания на практике, отрабатывает умения в практической деятельности.
| 8 баллов
отлично
| Демонстрирует полное пониманиесути изученной теории и основных её составляющих, применяет её на практике легко, без затруднений.
| Выполняет разнообразные практические задания, иногда допуская несущественные ошибки, которые сам способен исправить при незначительной (без развёрнутых объяснений) поддержке педагога.
| 9 баллов
велико-лепно
| Легко выполняет разнообразные творческие заданияна уровне переноса, основанных на приобретенных умениях и навыках.
| С оптимизмом встречает затруднения в учебной деятельности, стремится найти, различные варианты преодоления затруднений, минимально используя поддержку педагога.
| 10 баллов
прекрасно
| Способен к инициативному поведению в проблемных творческих ситуациях, выходящих за пределы требований учебной деятельности.
| Оригинально, нестандартно применяетполученные знания на практике. Формируя самостоятельно новые умения на базе полученных ранее знаний и сформированных умений и навыков.
|
|