![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тренировочные тестовые задания по разделу 8.
(правильные ответы см. в конце пособия).
I. Компьютерная графика, в которой базовым элементом является математическая формула, называется: 1. фрактальная; 2. двумерная; 3. векторная; 4. трехмерная; 5. растровая. II. Расширение имени файла, содержащего данные в собственном формате графического редактора Adobe Photoshop, имеет вид: 1. PDF; 2. PSD; 3. CDR; 4. PCX; 5. PCD.
III. Файл, в котором могут одновременно храниться векторные и растровые графические данные, имеет формат: 1. Graphics Interchange Format; 2. Tagged Image File Format; 3. Encapsulated PostScript; 4. Portable Network Graphics; 5. Windows MetaFile.
IV. Основным элементом растрового графического изображения является: 1. линия; 2. окружность; 3. треугольник; 4. точка; 5. многоугольник.
V. Разрешение оригинала растрового изображения измеряется в: 1. линиях на дюйм; 2. пикселах на сантиметр; 3. точках на квадратный дюйм; 4. линиях на сантиметр; 5. точках на дюйм.
VI. Стандартный ряд экранных разрешений не содержит значения: 1. 640х480; 2. 1256х942; 3. 1024х768; 4. 800х600; 5. 1152х864.
VII. Эффект, при котором с увеличением масштаба растрового изображения увеличивается размер составляющих его точек, называется: 1. масштабирование; 2. растрирование; 3. пикселизация; 4. дискретизация; 5. интерполяция.
VIII. Для кодирования 256-цветного изображения пиксела требуется: 1. 256 бит; 2. 2 байта; 3. 16 бит; 4. 256 байт; 5. 1 байт. IX. В процессе преобразования растрового графического файла количество цветов изображения уменьшилось с 65536 до 256, при этом объем файла уменьшился в: 1. 16 раз; 2. 256 раз; 3. 8 раз; 4. 2 раза; 5. 4 раза.
X. Разрядность кодирования цветовой информации в графическом режиме High Color составляет: 1. 65536 бит; 2. 2 байта; 3. 24 бита; 4. 4 байта; 5. 1 байт.
XI. Графические примитивы в векторном редакторе представляют собой: 1. простейшие объекты, из которых формируется изображение; 2. элементарные операции, выполняемые над файлами изображений; 3. наборы инструментов графического редактора; 4. режимы работы графического редактора; 5. векторные форматы файлов графических изображений.
XII. Цветовая модель CMYK, как правило, применяется: 1. при выводе изображений на экран монитора; 2. при сканировании изображений; 3. при создании изображений в графическом редакторе; 4. при печати изображений на полиграфическом оборудовании; 5. при хранении графической информации в видеопамяти.
XIII. Любой цвет однозначно выражается тремя составляющими его основными цветами, если они: 1. находятся в видимой части спектрального диапазона; 2. используются в компьютерной графике; 3. являются линейно зависимыми; 4. представлены в цветовой палитре графического редактора; 5. являются линейно независимыми.
XIV. Безопасная цветовая палитра, применяемая в Internet, содержит: 1. 256 цветов; 2. 216 цветов; 3. 128 цветов; 4. 65536 цветов; 5. 16 цветов. XV. Основными цветами в модели цветообразования RGB являются: 1. красный, синий, желтый; 2. голубой, пурпурный, желтый; 3. синий, красный, зеленый; 4. зеленый, желтый, синий; 5. красный, зеленый, голубой.
XVI. При смешении в равных пропорциях максимальных значений компонентов цветовой модели RGB получается: 1. белый цвет; 2. голубой цвет; 3. серый цвет; 4. желтый цвет; 5. черный цвет.
XVII. Описание цветового оттенка его яркостью, тоном и насыщенностью реализовано в цветовой модели: 1. RGB; 2. CMY; 3. CIE Lab; 4. HSB; 5. CMYK.
XVIII. Среди моделей цветообразования аппаратно-независимыми являются: 1. RGB и CMY; 2. CMYK; 3. CIE Lab; 4. RGB; 5. все цветовые модели.
XIX. Какое из представленных понятий не относится к видеосистеме ПК: 1. EGA; AMD; 3. VGA; 4. MDA; 5. CGA.
XX. Какая из перечисленных программ не является графическим редактором: 1. Adobe Illustrator; 2. Paint; 3. Adobe PhotoShop; 4. Corel Draw; 5. Fine Reader.
8. Технология обработки числовой информации p Редакторы электронных таблиц и табличные процессоры. p Понятие об электронной таблице и ее обработке. p Этапы формирования электронной таблицы. p Основные операции над таблицей. p Вычисления в электронных таблицах. p Приемы автоматизации разработки табличных документов. p Специальные возможности табличных процессоров. p Использование электронных таблиц для решения задач.
|