Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Самостоятельная работа. - студент самостоятельно прорабатывает тему Маркетинг услуг;
- студент самостоятельно прорабатывает тему " Маркетинг услуг"; - готовится к рубежному контролю; - готовится к практическим занятиям; - готовится к экзамену; - изучает современную литературу. Маркетинг - одна из ключевых научных дисциплин современной рыночной экономики. Практически все человечество в той или иной степени участвует в деятельности, связанной с маркетингом. О масштабах использования маркетинга говорит тот факт, что (по зарубежным данным) доля расходов на маркетинг составляет половину цены многих товаров. Интерес к системе взглядов, названной философией маркетинга, объясняется исключительно высокой эффективностью вложений средств в эту сферу деятельности. Главная причина успеха маркетинга - ориентация всех структур на покупателя, изучение и удовлетворение его потребностей. Вторая важнейшая составляющая маркетинга - активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Вам предлагаются методические указания по выполнению контрольной работы по курсу " Маркетинг". Методические указания составлены на основе Государственного стандарта по специальности. В период сессии на лекциях и практических занятиях преподаватель рассматривает наиболее сложные вопросы. Основным методом овладения предметом для студента-заочника является самостоятельное изучение учебной программы. Контрольная работа имеет целью проследить, насколько студент4 самостоятельно изучает предмет. Она включает пять разных по характеру вопросов. Первая группа вопросов охватывает содержание основных понятий в маркетинге. Вторая - решение задач. Каждый экономический процесс может быть охарактеризован и качественной, и количественной оценкой. В условиях задач представлена конкретная ситуация, в решении которой используются причинно-следственные связи, различные модели, функциональные зависимости. Решая задачи, можно научиться самостоятельно анализировать экономическую реальность. Третья группа вопросов представлена тестами, проблемными ситуациями. Есть в контрольной работе задания практического характера. Для выполнения контрольной работы студенту нужно тщательно изучить учебную литературу. Работа выполняется, как правило, на стандартном машинописном листе на одной стороне с оставлением поля для замечаний. Контрольная работа должна быть представлена до начала экзаменационной сессии. В методических указаниях в помощь студенту приложен список литературы, учебная программа.
|