Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как закалялась швальСтр 1 из 5Следующая ⇒
(vol.1 бета-дзэн)
Даже в центре бета-дзэн смутить легко. Находишь на стекле точку - даже на самом чистом, только что вымытом стекле их дохрена - и стреляешь через эту точку встроенным в правый глаз лазером. Как снайпер через узкую щель в стене. IF менять положение головы и стрелять из разных глаз THEN можно поразить больше целей - но меня прикалывает молотить по пролетающим мимо автобуса тачкам со статичной позиции, типа кому как повезёт. Иногда удаётся зацепить самые-самые краешки колёс - и тогда от покрышек отлетает дымящийся резиновый серпантин. Это если не прерывать луч, а резать им как бритвой. Бонус за изящность. Редко получается – когда лазер статичен, колымаги, чаще всего, пластаются напополам, от бампера до бампера, под нисходящим углом. IF стрелок едет не в автобусе, а в тачке THEN вообще ништяк - луч валит параллельно асфальту и соседние машины превращаются в кабриолеты с почти безголовыми трупами, а автобусы - в кучу металлолома с безногими калеками внутри. Со стрельбой из тачки есть один нюанс - если резать сплошным лучом на большой скорости, то спилишь столбы, которые на другой стороне дороги. Надо изловчиться и сесть так, чтобы лазер проходил через точку на стекле не параллельно асфальту, а чуть задираясь вверх - градусов, скажем, на пять. Тогда столбы срежет как надо - и они упадут поперёк дороги, заблокировав встречку. Бонус за изощрённую жестокость.
Резать машины весело. Но быстро надоедает. Можно чередовать лазер с ракетами и миниганами, но всё равно.
Главное - представить как можно больше деталей. Как куртка у тебя трепыхается, как гравити меняется во время прыжка, как ты совсем уже запорол приземление - но благодаря невероятной координации, хладнокровию и смекалке, вывернулся-таки и продолжил скользить - с серьёзными героическими щщами и волосы назад, щ-щ-щ-щ-щ...
Это я лет в десять придумал - сейчас скейт если и канает, то исчерпывается втрое быстрее лазеров.
Можно ещё вот как: проигрываешь в голове какую-нибудь мелодию и на каждую ноту отсчитываешь по одному колесу попавшей в поле зрения машины - соблюдая оригинальный bpm, разумеется. IF движение интенсивное и обзор не загораживает какая-нибудь фура THEN держать ритм проще простого. IF стоишь в пробке и встречка тоже мёртвая THEN можно снизить скорость мелодии (это вообще дешёвка, фу...) OR брать колёса в кредит - то есть запоминать сколько нот прозвучало в долг. Когда движение на дороге оживится и на глаза попадутся новые машины, тебе надо “выйти из минуса” и валить по нотам чисто вовремя, понимаешь ты, нет? Ну, а IF тачек в поле зрения больше чем надо THEN можно прикопить колёс на следующую пробку. От такой кредитной расползухи кастрюля вскипает на раз – но выпиливает же, выпиливает отсюдова…
На заре тачечно-автобусного дзена я находил две точки на стекле трамвая и сводя-разводя глаза, пытался эти точки соединить. Технически это похоже на " собирание" стереопар, или на высматривание кривенького 3D-птеродактиля в зацикленном хаосе цветных клякс - но об этом я узнал вечность спустя.
BETA-ZEN LOADED Кстати да. Такое вот говно - ну, когда ты что-нибудь крутое придумал, а потом - хопа! - выяснилось, что это уже придумали до тебя - преследует меня всю жизнь. Как будто демиург обкурился и угорает надо мной - прочитал, сука, мысли и впихнул их задним числом в окружающую реальность, в виде цитат и готовых уже изделий.
В первый раз это было так.
В садике - то ли в старшей, то ли в подготовительной группе - тусуюсь я, значит, у своей кабинки, застёгиваю красные сандалики, с кем-то общаюсь - то ли с Рулёвым, то ли с Чертищивым, то ли с Пышным - и этот Не-Помню-Кто, закидывая в кабинку своё барахло, ни с того ни с сего вдруг стреляет:
|