Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вынужденное выделение дополнительных субсидий транспортным ГУПам Петербурга косвенно могло повлиять на сокращение средств на ремонт дорог в 2016 году






Петербургская " Дирекция транспортного строительства" (подконтрольна комитету по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга) просит выделить дополнительные средства на текущий ремонт дорог Санкт-Петербурга в 2016 году. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 6 ноября, в пресс-службе ведомства, на будущий год комитет просил около 7, 9 млрд рублей - сумма выше обычной, поскольку основные работы должны прийтись на 2016 год.

В проекте бюджета Санкт-Петербурга на 2016 год на эти цели заложено 2, 9 млрд рублей. Еще 1, 5 млрд может добавить губернаторская поправка, которую во втором чтении предстоит рассмотреть депутатам Законодательного собрания. Однако даже этого будет мало - по словам главы ДТС Сергея Морозова, необходимо увеличивать сумму в строке бюджета минимум на 3 млрд рублей.

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) говорят, что намеренно просили более 7 млрд рублей, чтобы была возможность отремонтировать как можно больше объектов именно в следующем году. Выполнять ремонт центральных улиц и основных магистралей в 2017 и 2018 году - во время проведения Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу - будет тяжело. Петербург ожидает наплыв туристов и иностранных делегаций - если ремонтировать основные улицы, то движение в городе просто встанет. К тому же просить такую же существенную сумму на 2017 и 2018 годы смысла нет - комитет вряд ли успеет освоить деньги.

Неосвоение средств комитетом за 2015 год будет обязательно, уверен глава профильной транспортной комиссии городского парламента Алексей Палин (" Справедливая Россия"). Скорее всего, эти деньги будут перераспределены весенней поправкой, считает депутат.

Парламентарий отмечает, что в данной ситуации есть ряд нюансов. Так, например, комитет по транспорту губернаторской поправкой получил более 3 млрд рублей, основная часть которых приходится на субсидии ГУП " Петербургский метрополитен", ГУП " Пассажиравтотранс" и ГУП " Горэлектротранс", что позволит не делать резкого повышения тарифов на проезд в городском общественном транспорте. Выделение дополнительных средств комитету по транспорту могло косвенно ударить по КРТИ, отмечает депутат. " Сейчас не так много, откуда можно взять денег. Другие комитеты и без того поджаты, считают каждую копейку", - заявил парламентарий.

Кроме того, из года в год комитеты грешат неисполнением бюджета, в КРТИ такое неисполнение достаточно существенное. По словам Алексея Палина, удар наносит и начавшаяся волна банкротств подрядчиков. Жалобы в ФАС, долгие суды, необходимость ждать решений до передачи объекта другому подрядчику - все это замедляет процесс и " подвешивает" деньги.

Депутат добавляет, что по итогам года будет понятно, сколько осталось неизрасходованных средств. Их можно будет перераспределить весенней поправкой.

Согласно госпрограмме, к 2020 году число ненормативных дорог в Петербурге планируется сократить с 35% до 15%. В бюджете этого года на текущий ремонт было выделено 3, 3 млрд рублей, что на 1, 5 млрд меньше, чем в 2014 году.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал