Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Папки документов
При работе с документами возникает необходимость создавать определенные подборки документов. Для этих целей в системе КонсультантПлюс служат электронные папки, которые создает и дает им названия сам пользователь. Создавать папки можно через основное окно «База данных» (вкладка «Папки»), а также находясь в списке документов или непосредственно в тексте документа путем нажатия кнопки . В открывшемся окне (рис. 14) создается папка документов для сохранения списка документов, или группа папок, если планируется создание нескольких папок документов.
Рисунок 14. – Окно Папки документов Наполнять папку можно постепенно, по мере поиска документов, в том числе и за несколько сеансов работы. Сохранять можно как весь список найденных документов, так и отдельные документы. Чтобы сохранить документы в папку их необходимо предварительно выделить клавишей Ins, в открывшемся окне выбрать из списка папку документов и нажать кнопку Занести. Для сохранения всего списка используют функцию Занести в папку все документы меню В папку (рис. 15). Ненужные документы из папок можно удалить, также можно удалить и папку целиком, используя соответствующие кнопки в правой части окна. Все папки сохраняются после выхода из системы.
Рисунок 15. – Меню В папку
|