![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образец задания. Информационное письмо
Информационное письмо
Методология планирования материальных ресурсов производства (MRP) обеспечивает ситуацию, когда каждый элемент производства, каждая комплектующая деталь находится в нужное время в нужном количестве. На основании входных данных MRP-система выполняет следующие операции: 1. определяется количество конечных данных изделий для каждого периода времени планирования; 2. к составу конечных изделий добавляются запасные части; 3. определяется общая потребность в материальных ресурсах в соответствии с ведомостью материалов и составом изделия; 4. общая потребность материалов корректируется с учетом состояния запасов для каждого периода времени планирования; 5. осуществляется формирование заказов на пополнение запасов с учетом необходимого времени опережения. · Проверьте введенный текст с точки зрения грамматики командой Сервис/Правописание. Исправьте все найденные ошибки. Сохраните документ. 2. Выполнение второго задания: · Скопируйте документ, созданный в Задании 1, четыре раза, пользуясь пунктами меню Правка/Копировать и Правка/Вставить или соответствующими кнопками на панели инструментов, а также горячими клавишами. Выполните принудительное разделение на страницы после каждого информационного письма клавишами [Ctrl]-[Enter]. В результате этих действий каждое информационное письмо будет располагаться на новой странице. Задайте нумерацию страниц (вверху страниц, справа) командой Вставка/Номера страниц
· Отформатируйте первый абзац текста каждого информационного письма командами Формат/Абзац следующим образом: 1-е письмо: шрифт Times New Roman Cyr, 12, с красной строкой (отступом); выравнивание — по ширине; 2-е письмо: шрифт Arial Cyr, 14, с висячей строкой (выступом); выравнивание — по левой границе; абзацные отступы — по 2 см слева и справа; 3-е письмо: шрифт Times New Roman Cyr, 10, первая строка абзаца без отступа и выступа; выравнивание — по ширине; 4-е письмо: фрагмент отформатировать, как во втором письме, пользуясь режимом, Формат по образцу, который вызывается кнопкой на панели инструментов (метелкой); 5-е письмо: первый абзац отформатировать, как в третьем письме, пользуясь режимом Формат по образцу. · Задайте стиль заголовков на каждой странице, используя шаблоны стилей. Для этого выделите заголовок и командой Формат/ Стили и форматирование задайте стиль «Заголовок 2» · Создайте оглавление документа. Установите курсор в самое начало документа, выполните команду Вставка/Ссылка/Оглавление и указатели/ОК, при этом будет создано оглавление документа. Используя оглавление, перейдите на третью страницу документа.
· После первого письма поместите закладку (Вставка/Закладка) с именем «Письмо 1». При установке закладки проследите за положением курсора на странице, так как позже будет произведен возврат в место закладки из другой части документа.
· После набора имени закладки зафиксируйте ее кнопкой Добавить. Внимание! Имя закладки не должно содержать пробелы. · · Вставьте в конце каждого письма свою фамилию, имя и отчество, пользуясь командами Сервис/Автозамена. Предварительно выполните следующие действия: ·
командой Сервис/Автозамена активизируйте диалоговое окно Автозамена;
· в поле Заменить введите символ наклонной черты — «\»; · в поле На наберите полностью свою ФИО; · нажмите кнопки Добавить, ОК. Этими действиями вы подвязали к символу «\» свою фамилию, имя и отчество. · Перейдите к первому абзацу с помощью закладки через команды Правка/ Перейти/'Закладка/ Письмо 1. Введите с клавиатуры символ «\» — появятся ваши ФИО. Далее не забудьте поставить ФИО после каждого письма. Пользуясь командой Формат/Регистр, переформатируйте текст первого абзаца каждого письма следующим образом: письмо 1 — «Все прописные»; письмо 2 — «Все строчные»; письмо 3 — «Начинать с прописных»; письмо 4 — «Изменить регистр»; письмо 5 — «Как в предложениях». Сохраните созданный документ с типом файла «Web-страница» в вашей папке. Закройте документ и вновь откройте его. Обратите внимание, что документ открывается в обозревателе Internet Explorer.
3. Выполнение третьего задания: · Оформить схемы по образцу.
4. Выполнение четвёртого задания: · Оформить документ по образцу Элементарные операции информационного процесса включают: • сбор, преобразование информации, ввод в компьютер; • передачу информации; • хранение и обработку информации; • предоставление информации пользователю. Все персональные компьютеры (ПК) можно разделить на несколько категорий: • мобильные компьютеры — карманные (ручные) и блокнотные, или планшетные ПК (ноутбук), а также надеваемые компьютеры и телефоны-компьютеры; • базовые настольные ПК — универсальные компьютеры и ПК для «цифрового дома»; • специализированные ПК — сетевые компьютеры, рабочие станции и серверы высокого уровня; • суперкомпьютерные системы. Пути развития традиционной индустрии информационных технологий намечают корпорации Microsoft и Intel. Некий усредненный компьютер согласно стандарту PC 2001 имеет следующие параметры:
5. Сделать вывод о проделанной работе. Контрольные вопросы
ЛИТЕРАТУРА
1. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования / Е.В. Михеева. – 9-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 256 с.
|