Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наблюдение за обстановкой на борту судна и за территориями, прилегающими к судну
В зависимости от оперативной обстановки вахтенный помощник капитана совместно с лицом командного состава, ответственным за охрану судна, определяет участки наблюдения, применяемые технические средства (при их наличии), периодичность обходов и численность персонала, привлекаемого к охране. Необходимость организации вахт бдительности. Кроме того устанавливается выполнение следующих мер: 1. Регулярное (на плановой основе) проведение инструктажа с экипажем судна по контролю защищенности судна; 2. Проведение целевых осмотров и охранного патрулирования заграждений, участков ограниченного доступа и территорий палуб; 3. Увеличение количества персонала, задействованного в охране, и частоты обходов участков ограниченного доступа. Создание вахт бдительности; 4. Введение постоянной вахты у участков ограниченного доступа и заграждений; 5. Введение наблюдения и патрулирования на плавсредствах (шлюпках) со стороны моря; 6. При наличии явных признаков нарушения охраны сообщить местным властям и рассмотреть возможность задействования водолазов для осмотра подводной части судна и причала в координации с портовым средством; 7. Принятие мер, направленных на затруднение доступа к подводной части корпуса судна, включая медленную работу винтами, если это осуществимо. В темное время суток и при ограниченной видимости на судне в порту, на якоре или на ходу должны освещаться палубы, места доступа на судно и его наружный контур без создания помех для требуемых навигационных огней и без нарушения требований безопасности мореплавания. В дополнение к основной системе освещения используются стационарные или переносные светильники интенсивного света (прожекторы) для освещения территории, подозрительных лиц, транспортных средств или плавсредств, приближающихся к судну. Места установки средств освещения и уровень освещенности определяются исходя из следующих условий: 1) у экипажа судна должна быть возможность обнаруживать то, что делается вне судна, как на берегу, так и на воде; 2) освещаемая площадь должна включать судно и зону вокруг него; 3) освещение должно облегчать установление личности людей в местах доступа; и 4) необходимая площадь освещения может быть достигнута во взаимодействии с портовым средством. Дополнительное освещение может потребоваться, чтобы защитить от повышенного риска инцидентов, угрожающих безопасности. Если необходимо, дополнительные требования к освещению могут быть соблюдены путем договоренности с портовыми средствами о предоставлении дополнительного освещения со стороны берега. Судовые средства связи должны: - поддерживаться в рабочем состоянии; - быть легко доступны при необходимости; - обеспечивать связь с соответствующими лицами и службами; - обеспечивать передачу основной информации относительно существа и степени угрозы. Если судно эксплуатируется с более высоким уровнем охраны, чем портовое средство, с которым оно взаимодействует, то судно может и должно потребовать оформления заполнения Декларации об охране, в которой должны быть разделены обязанности по обеспечению охраны между судном и портом, а также область ответственности каждой стороны. Обладая исключительными полномочиями в принятии решений по обеспечению безопасности и охраны судна, капитан имеет право ввести дополнительные меры по охране судна.
|