Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания и порядок выполнения задания.
В зависимости от варианта задания по таблице 1 принимаются паспортные данные, которые приведены для номинального решения работы.
На практике загрузки асинхронных двигателей меняется в широких пределах. При этом значение коэффициента полезного действия и коэффициента мощности также изменяется.
Значения коэффициента полезного действия и коэффициента мощности приведены в таблицах 2 и 3.
Таблица 2
Коэффициент полезного действия, %, при номинальной нагрузке, %
|
|
|
|
|
|
|
| 94, 5
| 96, 0
| 96, 0
| 95, 0
| 71, 0
| 74, 5
| 75, 0
| 73, 5
| 93, 5
| 95, 0
| 95, 0
| 94, 0
| 70, 0
| 73, 5
| 74, 0
| 72, 5
| 93, 0
| 94, 0
| 94, 0
| 93, 0
| 67, 5
| 72, 5
| 73, 0
| 71, 5
| 92, 5
| 93, 0
| 93, 0
| 92, 0
| 66, 0
| 71, 5
| 72, 0
| 70, 5
| 92, 0
| 92, 5
| 92, 0
| 91, 0
| 65, 0
| 70, 5
| 71, 0
| 69, 5
| 91, 0
| 91, 5
| 91, 0
| 90, 0
| 64, 5
| 69, 5
| 70, 0
| 68, 5
| 89, 0
| 90, 0
| 90, 0
| 89, 0
| 63, 5
| 68, 5
| 69, 0
| 67, 5
| 88, 0
| 89, 0
| 89, 0
| 88, 0
| 63, 0
| 67, 5
| 68, 0
| 66, 0
| 87, 0
| 88, 0
| 88, 0
| 87, 0
| 62, 0
| 66, 5
| 67, 0
| 65, 0
| 86, 5
| 87, 5
| 87, 0
| 86, 0
| 61, 0
| 65, 0
| 66, 0
| 64, 0
| 85, 5
| 86, 5
| 86, 0
| 85, 0
| 60, 0
| 64, 0
| 65, 0
| 63, 0
| 83, 5
| 85, 5
| 85, 0
| 84, 0
| 59, 0
| 63, 0
| 64, 0
| 62, 0
| 82, 5
| 84, 5
| 84, 0
| 83, 0
| 57, 0
| 62, 0
| 63, 0
| 61, 0
| 81, 5
| 83, 0
| 83, 0
| 81, 5
| 56, 0
| 60, 5
| 62, 0
| 60, 5
| 80, 5
| 82, 0
| 82, 0
| 80, 5
| 55, 0
| 59, 5
| 61, 0
| 59, 5
| 79, 0
| 81, 0
| 81, 0
| 79, 0
| 53, 5
| 58, 5
| 60, 0
| 58, 5
| 78, 0
| 80, 0
| 80, 0
| 78, 0
| 51, 5
| 57, 5
| 59, 0
| 58, 0
| 77, 0
| 79, 0
| 79, 0
| 76, 5
| 50, 0
| 56, 5
| 58, 0
| 57, 0
| 76, 0
| 78, 0
| 78, 0
| 75, 5
| 49, 0
| 55, 0
| 57, 0
| 56, 0
| 75, 0
| 77, 0
| 77, 0
| 75, 0
| 46, 0
| 53, 0
| 56, 0
| 55, 0
| 73, 5
| 75, 5
| 76, 0
| 74, 5
| 45, 0
| 52, 0
| 55, 0
| 53, 0
|
Таблица 3.
Коэффициент мощности, , при нагрузке, %
|
|
|
|
|
|
|
| 0, 88
| 0, 90
| 0, 92
| 0, 92
| 0, 66
| 0, 71
| 0, 81
| 0, 82
| 0, 87
| 0, 89
| 0, 91
| 0, 91
| 0, 65
| 0, 73
| 0, 80
| 0, 81
| 0, 84
| 0, 88
| 0, 90
| 0, 90
| 0, 62
| 0, 74
| 0, 79
| 0, 80
| 0, 80
| 0, 86
| 0, 89
| 0, 89
| 0, 60
| 0, 72
| 0, 78
| 0, 80
| 0, 78
| 0, 85
| 0, 88
| 0, 89
| 0, 58
| 0, 70
| 0, 77
| 0, 80
| 0, 76
| 0, 83
| 0, 87
| 0, 88
| 0, 57
| 0, 69
| 0, 76
| 0, 80
| 0, 74
| 0, 82
| 0, 86
| 0, 87
| 0, 56
| 0, 69
| 0, 75
| 0, 80
| 0, 73
| 0, 81
| 0, 85
| 0, 86
| 0, 54
| 0, 67
| 0, 73
| 0, 78
| 0, 71
| 0, 80
| 0, 84
| 0, 86
| 0, 52
| 0, 65
| 0, 72
| 0, 77
| 0, 70
| 0, 79
| 0, 83
| 0, 84
| 0, 49
| 0, 63
| 0, 71
| 0, 77
| 0, 68
| 0, 78
| 0, 82
| 0, 83
| 0, 47
| 0, 61
| 0, 70
| 0, 76
|
По данным таблицы 2 и 3 определяется значение к.п.д, и рассчитывается потребляемая активная и реактивная мощность заданного двигателя. Данные расчетов сводятся в таблицу:
Нагрузка
| к.п.д
|
| , квт
| , кВАр
| 0, 5Рн
0, 75Рн
Рн
1, 25Рн
|
|
|
|
|
Потребляемая из сети активная мощность может быть определена при любой загрузке.
;
Потребляемая из сети реактивная мощность при номинальной загрузке определяют по выражению:
[кВАр]
Реактивная мощность при любой загрузке равна:
,
где - реактивная мощность холостого хода двигателя,
- реактивная мощность рассеивания, зависящая от нагрузки.
- коэффициент загрузки.
Так как для асинхронных двигателей при холостом ходе , чему соответствует реактивную мощность холостого хода можно приближенно определить:

Погрешность в определении при этом составляет 1-3%, если точно знать значение тока холостого хода.
Ток холостого хода должен быть измерен при холостом ходе двигателя при , или примерно принят по таблице 4.
Таблица 4.
|