Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возможные задания на курсовую работу






В нижеследующих заданиях каждый объект имеет свой собственный поток с потоковой функцией, циклически изменяющей координаты объекта и выдающей при этом событие с данными о координатах этого объекта и какой-либо иной информацией. Связь между объектами осуществляется только посредством этих событий.

Эти задания являются основой, которая корректируется в процессе выполнения курсовой работы и консультаций. Кроме прикладного окна, иллюстрирующего функционирование и взаимосвязь объектов, представленных в виде образов, програма должна содержать окно с управляющими интерфейсными элементами и окно, выдающее текущее состояние объектов информацию об их взаимодействии. Прямолинейные перемещения объектов желательно заменить иными в зависимости от образов, представленных объектами на экране.

 

1. Две кольцевые дороги имеют общий участок. По этим дорогам перемещаются n объектов с различными скоростями и в различных направлениях. На общем участке может перемещаться только два объекта. Среди множества свойств каждый объект имеет целочисленное свойство Important. Объекты связаны друг с другом событийно, передавая некоторые данные, при этом объект воспринимает данные только в том случае, если значение его свойства Important ниже значения свойства Important объекта-источника события.

 

2. По кругу перемещаются n объектов с различными скоростями и в различных направлениях. Встретившись, они приостанавливаются на указанный промежуток времени и передают событие другим объектам о замедлении их движения на время встречи.

 

3. В прямоугольнике перемещаются n объектов с различными скоростями, отталкиваясь от стенок этого прямоугольника. Оттолкнувшись от стенок, объект сообщает всем другим объектам об изменении их некоторых свойств. Внутри прямоугольника имеется другой прямоугольник. Попав во внутренний прямоугольник, объекты ускоряют свою скорость, восстановив её после выхода из этого прямоугольника.

 

4. В прямоугольнике перемещаются n объектов с различными скоростями, отталкиваясь от стенок этого прямоугольника. Внутри прямоугольника имеется другой прямоугольник. Попав во внутренний прямоугольник, объект ждёт вождения в этот прямоугольник хотя бы ещё одного объекта и затем, сообщив об этом объектам, находящимся вне внутреннего прямоугольника, продолжает движение.

 

5. В прямоугольнике горизонтально перемещаются n объектов с различными скоростями и в разных направлениях, отталкиваясь от вертикальных стенок этого прямоугольника. Оказавшись между полосами, объекты меняют свои характеристики (цвет, размер и т.д.). Через заданный промежуток времени на объекты поступает событие, изменяющее свойства объектов. Получив событие, объект может послать событие части или всем объектам.

 

6. В прямоугольнике горизонтально рисуются n синусоид с заданной частотой и амплитудой, толщиной и цветом. Каждая синусоида представлена объектом. Всякий раз, когда любая синусоида достигают максимума и минимума, возникают события, приводящие к различным изменениям в других синусоидах (цвет, толщина линии и др.).

 

7. В прямоугольнике снизу вертикально перемещаются n объектов с различными скоростями. Через некоторое случайное время объекты распадаются на указанное количество других объектов, которые разлетаются в разные стороны на некоторое расстояние и исчезают. После исчезновения каждого объекта возникает событие, сообщающее о необходимости изменения свойств других объектов.

 

8. В прямоугольнике горизонтально перемещаются n объектов с различными скоростями и в разных направлениях, отталкиваясь от вертикальных стенок этого прямоугольника. Встретившись друг с другом, объекты обмениваются их цветом. Оказавшись внутри заданной области, объект сообщает некоторым объектам о необходимости изменения их свойств.

 

9. Из пункта А в пункт С перемещаются n объектов с различными скоростями и в разных направлениях. Дойдя до пункта В, объекты дожидаются друг друга и затем друг за другом движутся с одинаковой скоростью в одном направлении к пункту А или к пункту В. О прохождении пунктов А, В и С каждый объект сообщает некоторому специальному объекту.

 

10. В прямоугольнике горизонтально перемещаются n объектов с различными скоростями и в разных направлениях, отталкиваясь от вертикальных стенок этого прямоугольника. Встретившись друг с другом, объекты обмениваются значениями одного из их свойств и сообщают об этом ближайшему объекту.

 

11. В прямоугольнике перемещаются две совокупности по n и m объектов соответственно с различными скоростями, отталкиваясь от стенок этого прямоугольника. Внутри прямоугольника имеется другой прямоугольник. Попав во внутренний прямоугольник, объекты только одной совокупности продолжают движение, пока все не выйдут из него. И только после этого объекты другой совокупности могут продолжить движение, проходя через внутренний прямоугольник О вхождении во внутренний прямоугольник и выходе из него объекты сообщают специальному объекту, формирующему список объектов, находящихся во внутреннем прямоугольнике.

 

12. Имеются два круга, связанных между собой двумя линиями (путями). По кругам перемещаются по n и m объектов с различными скоростями и в различных направлениях. Через некоторый промежуток времени объекты из одного круга перемещаются по путям в другой круг, если путь доступен. По одному пути может перемещаться только один объект, а по другому – два. Информация о своём местонахождении объектом передаётся с помощью события при переходе его из одного круга в другой специальному информационному объекту.

 

13. Имеется большое и малое кольцо, по которым перемещаются объекты. Кольца связаны линией (путём). Каждый объект большого кольца пытается переместиться в малое кольцо и, сделав там два круга, вернуться в большое кольцо. По пути может перемещаться только один объект.

 

14. В прямоугольнике перемещаются две совокупности по n и m объектов соответственно с различными скоростями. Одна совокупность объектов перемещается вертикально, а другая – горизонтально. Объекты, перемещающиеся вертикально должны пропускать объекты компонента, перемещающиеся горизонтально, приостанавливаясь на указанном расстоянии от них.

 

15. Один объект движется по окружности, а вокруг него перемещаются n объектов с различными скоростями и в разных направлениях.

 

16. В прямоугольнике горизонтально перемещаются n объектов с различными скоростями и в разных направлениях, отталкиваясь от вертикальных стенок этого прямоугольника. Через случайное время каждый объект опускается на нижнюю сторону прямоугольника, если он не встретился с одним из особых объектов.

 

17. В прямоугольнике перемещаются n объектов с различными скоростями, отталкиваясь от стенок этого прямоугольника. Встретившись друг с другом, объекты увеличивают скорость и изменяют свои некоторые свойства.

 

18. В прямоугольнике перемещаются n объектов с различными скоростями, отталкиваясь от стенок этого прямоугольника. Встретившись друг с другом, один из объектов опускается на нижнюю сторону прямоугольника.

 

19. В прямоугольнике перемещаются n объектов с различными скоростями, отталкиваясь от стенок этого прямоугольника. Коснувшись расположенного в прямоугольнике круга, объект начинает двигаться по этому кругу.

 

20. В прямоугольнике перемещаются n объектов с различными скоростями, отталкиваясь от стенок этого прямоугольника. Внутри прямоугольника перемещается внутренний прямоугольник, отскакивая от стен охватывающего его прямоугольника. Оказавшись внутри внутреннего прямоугольника, каждый объект меняет свои свойства.

 

21. В прямоугольнике двигаются n объектов с различными скоростями, отталкиваясь от стенок этого прямоугольника. Внутри прямоугольника перемещается внутренний прямоугольник, отскакивая от стен охватывающего его прямоугольника. Оказавшись внутри внутреннего прямоугольника, каждый объект меняет свои свойства.

 

22. В прямоугольнике перемещается другой прямоугольник и двигаются n объектов с различными скоростями, отталкиваясь от стенок этого перемещающегося прямоугольника и стенок внешнего прямоугольника. Только один объект может войти в перемещающийся прямоугольник и продолжить движение.

 

22. Три кольцевые дороги имеют общий участок. По этим дорогам перемещаются n объектов с различными скоростями и в различных направлениях. На общем участке может перемещаться только один объект.

 

23. Две кольцевые дороги пересекаются. По этим дорогам перемещаются n объектов с различными скоростями и в различных направлениях. На пересечении дорог находится светофор, который через указанный промежуток времени управляет перемещением объектов через перекрёсток. Среди объектов есть особый объект, который сообщает другим объектам о своих координатах. При приближении этого объекта к другим объектам эти объекты освобождают путь ему, сдвинувшись к краю дороги, а светофор игнорируется этим объектом.

 

24. По кругу перемещаются n объектов с различными скоростями и в различных направлениях. Встретившись в некоторой точке, они ускоряют движение, пока не встретят ещё один объект, после которого восстанавливают свою скорость и т.д. Объекты узнают о приближении других объектов, получая от них сообщения о координатах.

 

25. В прямоугольнике перемещаются n объектов с различными скоростями, отталкиваясь от стенок этого прямоугольника. Оттолкнувшись от стенок, объект превращается в два объекта, один из которых через указанное время исчезает. Если перед исчезновением объект приблизится к какому-либо объекту, то они оба исчезают.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

а) основная литература

1. Медведев В.И. Особенности объектно-ориентированного программирования на C++/CLI, C# и Java. – Казань: РИЦ «Школа», 2008. – 360 c.: ил. – (Серия «Современная прикладная математика и информатика»).

2. Медведев В.И. Программирование на С++, С++. NET/C# и. NET компоненты. – Казань: Мастер Лайн, 2006. – 296 c.: ил.

3. Медведев В.И. Программирование на C++, C++.NET и C# (Серия “Современная прикладная математика и информатика”). – Казань: Мастер Лайн, 2005. – 270 c.: ил.

 

б) дополнительная литература:

1. Байдачный С.С..NET Framework. Секреты создания Windows-приложений. – М.: СОЛОН-Пресс, 2004. – 496 с.: ил.

2. Гербердт Шилдт. C#: учебный курс. – СПб.: Питер; К.: Издательская группа BHV, 2003. – 512 c.: ил.

СПб.: Питер, 2002. – 464 с.

3. Петцольд Ч. Программирование для Microsoft Windows на C#. В 2-х томах/Пер. с англ. – М.: Издательско-торговый дом “Русская Редакция”, 2002. – 576 + 624 с.: ил.

4. П. Наутон, Г. Шилдт. Java 2. Наиболее полное руководство в подлиннике.– СПб.: БХВ-Петербург, 2000. – 1072 с.: ил.

5. Рамбо Дж., Якобсон А., Буч Г. UML: специальный справочник. – СПб.: Питер, 2002. – 656 c.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал