Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика и структура курсовой работы






Тематика курсовых работ:

1. Исследование экономического состояния предприятия.

2. Исследование организационной культуры предприятия (подразделения).

3. Экспертная процедура оценки организационной культуры фирмы.

4. Организация экспертного опроса для оценки морально-психологического климата в подразделениях систем управления.

5. Анализ недостатков СУ и выделение корневых проблем управления.

6. Организация обследования СУ на основе интервью.

7. Анализ совместимости персонала в подразделениях.

8. Исследования стилей руководства в фирме и выбор адекватного стиля.

9. Разработка методики формирования команды управления.

10. Исследование проблем управления персоналом.

11. Исследование системы найма персонала.

12. Исследование организационной структуры конкретного предприятия.

13. Исследование стратегического потенциала организации.

14. Исследование целей и миссии конкретной организации

15. Исследование информационной подсистемы управления предприятием

16. Исследование технического обеспечения управления организацией

17. Исследование системы управления (конкретное предприятие, подразделение), используя экспертные и графические методы.

18. Организация процесса исследования систем управления

19. Применение моделирования в исследовании систем управления

20. Прогнозирование состояния управленческих систем

21. Сравнительный анализ методов исследования систем управления: «мозговая атака», «сценарий», экспертные оценки, «Дельфи», деловые игры

22. Исследование системы управления качеством

23. Исследование системы управления маркетингом и сбытом

24. Исследование системы управления производством

25. Параметрический и факторный анализ воздействия внешней среды на СУ предприятием.

26. Выбор критериев оценки эффективности действия системы управления в зависимости от целей и стратегии организации

27. Определяющее значение коммерческой идеи в оценке эффективности управления деловой организацией. Функционально-стоимостной анализ в ИСУ

28. Экспериментальный и рефлексивный анализ эффективности СУ.

29. Диагностика системы управления.

30. Особенности исследования отдельных звеньев СУ (по выбору).

 

Курсовая работа должна обосновывать правильность предложенных решений, содержать расчетные и другие материалы по всем рассматриваемым вопросам.

Курсовая работа включает в себя:

- титульный лист (приложение А);

- задание на курсовую работу (приложение Б);

- реферат (приложение В);

- содержание;

- введение;

- основную часть;

- заключение;

- список использованных источников;

- приложения.

Титульный лист включает наименование вуза и кафедры, где выполнена работа, фамилию, имя и отчество автора, номер группы, где он обучается, название работы, сведения о научном руководителе, год (приложение А). Титульный лист является первым листом текстового документа, но не нумеруется. Размеры полей – те же, что и для текстовой части. Все надписи должны быть четкими, помарки и исправления не допускаются.

Задание. Пример оформления задания на выполнение курсовой работы приведен в приложении Б.

Реферат – сокращенное изложение работы с основными фактическими сведениями и выводами. Реферат должен содержать:

– сведения об объеме курсовой работы, количестве иллюстраций, таблиц, приложений, количестве использованных источников;

– перечень ключевых слов (от 5 до 15);

– текст реферата.

Ключевые слова, взятые из текста работы, должны в наибольшей степени характеризовать ее содержание и обеспечивать возможность информационного поиска. Ключевые слова приводят в именительном падеже и печатают прописными буквами.

Текст реферата отражает следующие аспекты содержания:

- объект исследования;

- цель работы;

- результаты работы;

- прогнозные предложения о развитии объекта исследования.

Объем реферата не должен превышать 0, 75 страницы (приложение В).

Содержание - это перечень наименований всех разделов и подразделов, составленный в той последовательности, в какой они представлены в работе, с указанием начальных номеров страниц. Необходимо включать «Содержание» в общее количество листов текстового документа.

Слово «Содержание» записывают в виде заголовка, посередине с прописной буквы. Наименования подразделов записывают также строчными буквами с первой прописной. Цифры, обозначающие номера страниц, следует располагать на расстоянии не менее 10 мм от края листа, слово «стр.» не пишется.

Во введении излагаются актуальность темы, цели и задачи исследования, проблемность ситуации, ожидаемый в процессе исследования результат, указываются методы исследования и источники информации. Объем 2 стр.

Основная часть. Предполагает следующую структуру (в скобках указано рекомендуемое соотношение между объемами структурных составляющих основной части курсовой работы):

- теоретический раздел (не более 15 страниц);

- характеристика базового предприятия (до 5 страниц);

- анализ сложившейся ситуации и проблемы развития (10 страниц);

- пути решения проблемы по дальнейшему развитию

(около 5 страниц).

В «Заключении» подводятся основные итоги курсовой работы, делаются обоснованные, конкретные и полезные для практической деятельности организации (предприятия) выводы. Объем 2-3 стр.

Список использованных источников включает литературу, на которую студент делал ссылки или которую цитировал в самом тексте; как правило, содержит 10 – 15 наименований.

Приложения – это вспомогательные схемы, графики, таблицы, документы и другие пояснительные материалы, подтверждающие выводы работы, а также предложения и рекомендации в виде перечня мер, проектов предлагаемых документов и т.п.

Содержание основной части


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал