Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лекции 16 час.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
по дисциплине «Основы речевой культуры дефектолога»
(специальность «Логопедия»)
Уч.год (фДиКПиП)
Курс Л-12-01
Семестр – 2
Модуль - 3, 4
Итоговый отчет – дифференцированный зачет
Группа: Л-12-01
Ф.И.О. преподавателя: Лукьянченко И.В.
Изучаемые разделы
1. Понятие о культуре речи дефектолога
2. Качества хорошей речи дефектолога
3. Устная форма речи и ее особенности
4. Основы риторики
5. Культура ораторской речи
6. Выразительное (художественное) чтение
7. Подготовка литературного произведения к исполнению и его воплощение в чтении.
Лекции 16 час.
Практические занятия – 6 час.
Лабораторные занятия– 16 час.
№
раздела
| Вид деятельности студентов
| Макс. к-во. баллов
| К-во
набр. бал-лов
| 1.
| Понятие о культуре речи дефектолога
|
|
|
| Посещение лекционных занятий, конспектирование
| 2 балл (2х1)
|
| 2.
| Качества хорошей речи
|
|
|
| Посещение лекционных занятий, конспектирование
| 2 балл (2х1)
|
| 3.
| Устная форма речи и ее особенности
|
|
|
| Посещение лекционных занятий, конспектирование
| 2балл (2х1)
|
| 4.
| Основы риторики
|
|
|
| Посещение лекционных занятий, конспектирование
| 2балл (2х1)
|
| 5.
| Культура ораторской речи
|
|
|
| Посещение лекционных занятий, конспектирование
| 2балл (2х1)
|
| 6.
| Выразительное (художественное) чтение
|
|
|
| Посещение лекционных занятий, конспектирование
| 2 балл (2х1)
|
| 7.
| Подготовка литературного произведения к исполнению и его воплощение в чтении
|
|
|
| Посещение лекционных занятий, конспектирование
| 4 балла (2х2)
|
|
| Итого
| 16баллов
|
| 1.
| Составление 5 текстов на одну тему, связанную с образование, обучением, будущей профессией и т.п., разными стилями и их анализ
| 10 баллов
|
| 2.
| Составление словаря тропов и стилистических фигур речи (не менее 20 с примерами), диктант
| 10 баллов
|
| 3.
| Составление таблицы «Функциональные стили русского языка»
| 10баллов
|
| 4.
| Дневник наблюдений «Ликбез XXI века»: услышанные или увиденные неточности, неправильности в устной и письменной речи, курьезы, ошибки, ляпы с описанием ситуации (например, объявление в автобусе, ответ студента на семинаре, разговор в столовой и т.д.) и правильный вариант
| 10баллов
|
| 5.
| Словарь трудностей русского языка: орфографические, орфоэпические, акцентологические, синтаксические и др. нормы, значения слов и т.д.
| 9баллов
|
| 6.
| Выразительное чтение художественных произведений
| 5 баллов
|
| 7.
| Составление деловых документов (заявление, объяснительная записка, резюме)
| 10 баллов
|
| 8.
| Выполнение тестовых заданий
| 5баллов
|
| 9.
| Публичная речь (выступление на избранную тему)
| 15 баллов
|
|
| Итого
| 84 балла
|
|
| Итого по модулю
| 100 баллов
|
|
В зависимости от результатов работы студента, условия проведения итогового контроля следующие:
№
| Рейтинг текущей работы в % от общего рейтинга по дисциплине
|
Условия проведения итогового контроля по дисциплине
| 1.
| 56 – 63
| Сдача дифзачета
| 2.
| 64 – 77
| Автоматически получение отметки «удовлетворительно», либо сдача дифзачета с целью повышения отметки
| 3.
| 78 – 90
| Автоматически получение отметки «хорошо», либо сдача дифзачета с целью повышения отметки
| 4.
| Более 90
| Автоматически получение отметки «отлично»
|
|