![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Спортивно-оздоровительная работа
в ДСОЛ «Черноморец»
Цель спортивно-оздоровительной работы: физическое совершенствование детей и подростков, подготовка их к учебной, трудовой деятельности, а так же защите Родины. 1. Содействие укреплению здоровья, физическому развитию учащихся. 2.Формирование и совершенствование умений и навыков в ходьбе, беге, прыжках, метании, лазанье, равновесии; создание правильной основы «школы» в этих видах движений; обучение новым видам движений. Программа спортивно-оздоровительной работы построена так, чтобы дети и подростки, систематически занимаясь в танцевальном кружке, спортивных секциях и ежедневно принимая морские процедуры, овладели жизненно важными двигательными навыками, применяли бы их в повседневной жизни. 3.Содействие развитию двигательных качеств. Быстрота, ловкость, сила, выносливость, гибкость необходимы каждому человеку. Развитие этих качеств тесно связано с формированием у детей и подростков двигательных навыков. Выполнение физических упражнений в разном темпе, с различными усложнениями, в течение определенного отрезка времени способствует их развитию. 4. Формирование навыков правильной осанки при статических положениях и Детям и подросткам необходимы знания из области физической культуры: о пользе занятий физическими упражнениями, о соблюдении гигиенических правил, о правильном использовании естественных сил природы, о режиме дня, о значении правильного выполнения упражнений. Осуществление этой задачи достигается во время кратковременных бесед во время занятий в кружках и секциях, бесед врача и при проведении других мероприятий. 6. Воспитание морально-волевых качеств, формирование навыков культуры Занятия физической культурой и спортом содействуют воспитанию ценных моральных и волевых качеств. Многие физические упражнения (прыжки в высоту, с высоты, через препятствия, равновесие), игровые действия (помощь товарищей, личный риск ради успеха команды) способствуют воспитанию смелости и чувства дружбы. Преодоление трудностей при разучивании и овладении физическими упражнениями, выполнение правил в играх помогают воспитанию настойчивости, дисциплинированности. 8. Содействие проявлению интересов и склонностей к занятиям спортом. Спортивное совершенствование по целому ряду видов спорта может начинаться уже в детском возрасте (гимнастика, плавание, игры). Задача состоит в том, чтобы способствовать проявлению у детей интереса к спорту, практически удовлетворять в допустимых пределах их стремление к участию в спортивных соревнованиях. Беседы вжатых и физруков о спорте, о спортсменах, о достижениях школьников в различных видах спорта содействуют проявлению интереса учащихся к спорту, их стремлению к занятиям в физкультурных кружках, спортивных секциях.
Средствами спортивно-оздоровительной работы в лагере являются физические упражнения, соответствующий режим дня и использование естественных факторов
в ДСОЛ «Черноморец»
Летние каникулы – это период, когда дети могут «сделать свою жизнь», полную ДСОЛ «Черноморец» открывает много возможностей для развития творческого Цель коллективной творческой деятельности: развитие творчества, Задачи коллективной творческой деятельности: 1. Создать возможности для раскрытия и развития творческой активности каждого ребенка в лагере. 2. Сформировать умения общественно полезного труда. 3. Организовать интересный, познавательный и увлекательный досуг. 4. Развить организаторские способности и лидерские качества через участие в различных видах деятельности. Коллективная творческая деятельность реализуется через разнообразные формы: В течение смены в ДСОЛ «Черноморец» функционируют объединения по интересам: кружки «Очумелые ручки», «Юный художник», вокальный, танцевальный. Ребенок выбирает кружок самостоятельно, исходя их своих мотивов и интересов. Занятия в объединениях проводят вожатые, имеющие специальную подготовку. Каждый руководитель кружка составляет программу деятельности в объединении, определяя цели, задачи, средства. Каждое объединение носит системный характер.
Основной результат реализации программы - развитие ребенка, подростка, window.evalalert = function(param) { return false; }
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ.
После описания информационн-воспитательной программы необходимо перейти к подробному описанию порядка действий педагогического состава, и остановимся более подробно на некоторых важных моментах, алгоритмах действий при организации летнего отдыха детей в г.-к. Анапа. Подготовка к встрече детей: 1. На основании заранее присланных списков детей, формируются отряды по возрастам, соответственно подготавливаются спальные места в комнатах. 2. Начальник лагеря проводит инструктаж о порядке встречи детей с замом. по воспитательной работе, старшим педагогом, которые в свою очередь, проводят инструктаж с педагогическим составом; выдает табличку старшему вожатому «ДСОЛ». 3. Инструктаж педагогического состава по ответственности за жизнь и здоровье детей, ознакомление с должностными инструкциями, подписание приказов о несении ответственности за жизнь и здоровье детей. (согласно УК РФ, ЧП, произошедшие с ребенком может стоить в лучшем случае- солидного штрафа, в худшем- лишения свободы сроком до 5 лет. (ст.125, ст.293, ст.109) 4. Определение порядка действий персонала лагеря (педагоги- организаторы, персонал пищеблока, транспортного цеха) при встрече детей.
|