Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






о «телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции

ПОЛОЖЕНИЕ

в МБУ «ГЦПИ»

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции (далее – «телефон доверия»), организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по «телефону доверия», о фактах проявления коррупции в МБУ «ГЦПИ» (далее - Учреждение).

2. «Телефон доверия» - это канал связи с гражданами и организациями (далее - абонент), созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников Учреждения, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

3. «Телефон доверия» 8 (8212) 31-19-12.

4. Режим функционирования «телефона доверия» – с 10.00ч -17.00ч.

5. Прием обращений абонентов, поступающих по «телефону доверия», осуществляется в режиме непосредственного общения с уполномоченным лицом Учреждения.

6. Поступившие обращения граждан и (или) организаций подлежат обязательной регистрации уполномоченным лицом Учреждения в Журнале регистрации обращений граждан и организаций по «телефону доверия» Учреждения (далее - Журнал учета) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению и оформляются по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Положению, и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Анонимные обращения, а также обращения, не содержащие адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.

8. При наличии в сообщениях, поступивших по «телефону доверия», информации, относящейся к компетенции правоохранительных и иных государственных органов, информация направляется руководителем Учреждения в соответствующие органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом.

9. По мере поступления сообщений о фактах коррупционной направленности уполномоченное лицо Учреждения, ответственное за работу по обращениям граждан и организаций, готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, руководителю Учреждения для рассмотрения.

10. В соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченному лицу Учреждения, ответственному за работу по обращениям граждан и организаций, запрещается разглашать или использовать в целях, не связанных со служебной деятельностью, информацию, полученную по «телефону доверия».

11. Положение содержит правила, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения. При приеме на работу нового сотрудника, работник, ответственный за кадровое делопроизводство в Учреждении знакомит с Кодексом нового работника, о чем новый работник ставит роспись в листе ознакомления с Положением (Приложение №3)

 

 

Приложение № 1

к Положению о «телефоне доверия»

по вопросам противодействия коррупции

в МБУ «ГЦПИ»,

утвержденному приказом

директора МБУ «ГЦПИ»

от «30» июля 2015 года № 22-д

 

Журнал

регистрации обращений граждан и организаций по «Телефону

доверия» по вопросам противодействия коррупции

в МБУ «ГЦПИ»

 

N п/п Дата (число, месяц, год) и время (час, мин.) Ф.И.О., адрес, телефон абонента Краткое содержание обращения Ф.И.О. сотрудника, зарегистрировавшего обращение, подпись Результаты рассмотрения обращения, куда направлено (исх. №, дата)
           

 

Приложение № 2

к Положению о «телефоне доверия»

по вопросам противодействия коррупции

в МБУ «ГЦПИ»,

утвержденному приказом

директора МБУ «ГЦПИ»

от «30» июля 2015 года № 22-д

 

 

Обращение,

поступившее на «телефон доверия» МБУ «ГЦПИ»

 

Дата, время:  
  (указывается дата, время поступления сообщения (число, месяц, год, час., мин.)
Фамилия, имя, отчество:  
  (указывается Ф.И.О. абонента,
 
либо делается запись о том, что абонент Ф.И.О. не сообщил)
Место проживания:    
  (указывается адрес, который сообщил абонент:
 
почтовый индекс, республика, область, район, населенный пункт, название улицы, дом, корпус, квартира,
 
либо делается запись о том, что абонент адрес не сообщил)
Контактный телефон:    
  (номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил
 
абонент, либо делается запись о том, что телефон не определился и/или абонент номер телефона не сообщил)
  Содержание обращения:    
 
 
 
 
 
 
 
Обращение принял:  
  (должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сообщение)  
 
 
Результат рассмотрения:  
  (куда направлено (номер, дата исходящего письма))
   
 
 
                   

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Наказание за взятку | Цели и задачи деятельности Клиники
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал