Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
о «телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции
ПОЛОЖЕНИЕ в МБУ «ГЦПИ» 1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции (далее – «телефон доверия»), организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по «телефону доверия», о фактах проявления коррупции в МБУ «ГЦПИ» (далее - Учреждение). 2. «Телефон доверия» - это канал связи с гражданами и организациями (далее - абонент), созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников Учреждения, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. 3. «Телефон доверия» 8 (8212) 31-19-12. 4. Режим функционирования «телефона доверия» – с 10.00ч -17.00ч. 5. Прием обращений абонентов, поступающих по «телефону доверия», осуществляется в режиме непосредственного общения с уполномоченным лицом Учреждения. 6. Поступившие обращения граждан и (или) организаций подлежат обязательной регистрации уполномоченным лицом Учреждения в Журнале регистрации обращений граждан и организаций по «телефону доверия» Учреждения (далее - Журнал учета) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению и оформляются по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Положению, и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 7. Анонимные обращения, а также обращения, не содержащие адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются. 8. При наличии в сообщениях, поступивших по «телефону доверия», информации, относящейся к компетенции правоохранительных и иных государственных органов, информация направляется руководителем Учреждения в соответствующие органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом. 9. По мере поступления сообщений о фактах коррупционной направленности уполномоченное лицо Учреждения, ответственное за работу по обращениям граждан и организаций, готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, руководителю Учреждения для рассмотрения. 10. В соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченному лицу Учреждения, ответственному за работу по обращениям граждан и организаций, запрещается разглашать или использовать в целях, не связанных со служебной деятельностью, информацию, полученную по «телефону доверия». 11. Положение содержит правила, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения. При приеме на работу нового сотрудника, работник, ответственный за кадровое делопроизводство в Учреждении знакомит с Кодексом нового работника, о чем новый работник ставит роспись в листе ознакомления с Положением (Приложение №3)
Приложение № 1 к Положению о «телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции в МБУ «ГЦПИ», утвержденному приказом директора МБУ «ГЦПИ» от «30» июля 2015 года № 22-д
Журнал регистрации обращений граждан и организаций по «Телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции в МБУ «ГЦПИ»
Приложение № 2 к Положению о «телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции в МБУ «ГЦПИ», утвержденному приказом директора МБУ «ГЦПИ» от «30» июля 2015 года № 22-д
Обращение, поступившее на «телефон доверия» МБУ «ГЦПИ»
|