Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки конкурсных материалов






6.1. Критерий участия:

· наличие заполненной проектной заявки и медиапродукта(ов), предоставленных в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению;

· соблюдение законодательства в сфере авторских прав (ГК РФ часть IV, Раздел VII. Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, Подраздел 2, Глава 70. Авторское право);

· размещение медиапродукта на официальном сайте образовательного учреждения.

6.2. Критерии оценки медиапроектов на заочном (отборочном) этапе:

6.2.1. Критерии конкурса по направлению «Печать»:

· обоснованность актуальности выбранной проблематики медиапроекта;

· креативность и оригинальность идеи, полнота реализации целей и задач медиапроекта;

· содержание (литературно-художественный уровень журналистских текстов, соответствие содержания выбранной тематической номинации, глубина проработки темы, аналитический уровень материалов, информационная насыщенность, доступность изложения для широкой аудитории, использование различных жанров, наличие подзаголовков, наличие подписей под фотографиями, адекватность средств подачи материалов);

· оформление - (выдержанность стиля оформления дизайн: работа со шрифтами, главный заголовок, графика, инфографика, врезки, выноски, графика, живопись, фотографии; верстка: структура, рубрикация; корректура: отсутствие опечаток);

· работа с аудиторией (интерактивность, привлечение читателей к созданию материалов и т.д.).

 

6.2.2. Критерии конкурса по направлению «Электронные СМИ»:

· обоснованность актуальности выбранной проблематики медиапроекта;

· креативность и оригинальность идеи, полнота реализации целей и задач медиапроекта;

· содержание (соответствие содержания выбранной тематической номинации, глубина проработки темы, аналитический уровень материалов, информационная насыщенность, содержание текстовых материалов, доступность изложения для широкой аудитории, драматургия, подбор синхронов, композиционная завершенность, оригинальность, рубрики, переходы от темы к теме);

· мастерство голосовой подачи материала ведущими: дикция, интонация, грамотность речи;

· оформление программы (отбивки, перебивки, заставки, музыкальное сопровождение, эффекты, титры, графика);

· операторская работа (смотрибельность, соблюдение основных правил съемки: фокус, композиция кадра, наличие крупных планов и др.);

· монтаж (соблюдение эстетики видеоряда/звукоряда, последовательность монтажа, совпадение эффектов, подбор кадров/интершумов, логика, единство стиля, переходы, работа со звуком).

6.3. Очный этап конкурса будет проходить в форме публичной защиты медиапроекта. Критерии оценки на очном (публичная защита) этапе конкурса медиапроектов:

- компетентность, свободное владение материалом;

- глубина и чёткость ответов на вопросы;

- эмоциональность выступления;

- соответствие содержания медиа-продукта выбранной тематике;

- качество медиа-продукта.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал