![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Категории участников Конкурса.
Общие положения Сегодня остро стоит вопрос об информационной безопасности юного населения страны. Социальные, нравственные качества подрастающего поколения формируются по образцу и подобию всего того, что они слышат и видят, сознают и переживают, погружаясь в конкретную социокультурную среду. Большое влияние на формирование детского сознания имеют средства массовой информации, где отсутствует системный подход к социальным аспектам рекламы в целом, так и к пропаганде идеи развития жизненных навыков и компетенции у каждого члена общества чувства сопричастности своему времени, ответственности за общественные процессы, личное поведение. Решая данную задачу, конкурсы детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы предлагают технологию, направленную на развитие у подростков социально активной позиции в решении проблем и противоречий современного общества, и формирование чувства сопричастности своему времени. Цель и задачи Конкурса Цель Конкурса – воспитание подрастающего поколения через социальное творчество и создание медиатекстов в форме социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, веру, дружелюбие, согласие, патриотизм, миротворчество, толерантность, чувство красоты и гармонии. Задачи Конкурса: - воспитание у молодых граждан личного отношения и стремления к решению социальных проблем современного общества; - поддержка и развитие гражданских инициатив детей и молодежи на основе разработки и использования современных информационных и социокультурных технологий; - выявление, поддержка и развитие талантливых детей и молодежи; - формирование у подростков и молодежи умений и навыков в сфере непрофессиональной социальной рекламы.
Категории участников Конкурса. К участию в Конкурсе приглашаются: - детские и молодежные общественные формирования; - творческие объединения детей и молодежи, клубы, любительские группы, кружки, студии; - группы обучающихся всех типов образовательных учреждений; - индивидуальные участники. Участники Конкурса делятся на три возрастные группы: - 10 – 14 лет (включительно); - 15 – 18 лет (включительно); - 19 – 25 лет (включительно). Участие педагогов, родителей, консультантов-профессионалов допускается только в стадии подготовки конкурсных работ. 4. Номинации Конкурса: 1. " Печатная реклама": рекламные открытки, плакаты. Работы представляются в формате А4 в одном экземпляре. К напечатанному изданию прилагается электронный носитель (CD, DVD дисках). Работы должны быть оформлены для экспонирования в паспарту черного цвета (ширина – 4 см). К каждой работе должны быть приклеены этикетки размером 12 х 3 см: одна в правом нижнем углу паспарту, другая – на оборотной стороне работы. Свертывание и сгибание работ при пересылке не допускается. 2. " Ролик телевизионной рекламы": видеоматериалы представляются на диске CD (DVD) в формате AVI, MP4. На диске указывается название организации, район/город, название ролика, авторы. Продолжительность одного ролика – не более 60 секунд. Конкурсные работы могут быть присланы по следующим темам: - " Я гражданин страны своей" (работы, отражающие личное отношение к атрибутам и символам Российской государственности и знаменательным датам в истории российского государства); - " Мир начинается с уважения" (работы, направленные наразвитие толерантного поведения); - " Дорогой добрых дел" (работы, отражающие деятельность волонтерских объединений); - " Моя семья – мое богатство" (работы, отражающие традиционные ценности семьи и воспитания детей); - " На всех одна победа" (работы, направленные на поддержку и развитие патриотизма, в честь празднования 70-ой годовщины Победы в Великой отечественной войне); - " Мир равных возможностей" (работы, направленные на привлечение внимания к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья); - " Учение – свет" (работы, направленные на формирование чувства ответственности за получение качественного образования, значимости системы профессионального образования); - " Мое здоровье в моих руках" (работы, направленные на пропаганду здорового образа жизни и отказу от вредных привычек). Выбор содержания конкурсной работы и техника исполнения определяются участниками Конкурса самостоятельно.
|