Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специалиста по формированию туристского продукта






 

_____________________ (наименование организации, предприятия, учреждения)     Должностная инструкция ___________ № ___________ _________________________ место издания Специалиста по формированию туристского продукта   УТВЕРЖДАЮ (директор, иное должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию)   __________________________ (подпись) (расшифровка подписи)   _________________________ (дата)  

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Специалист по формированию туристского продукта относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом директора предприятия по представлению ____________________________________________________________

1.2. На должность специалиста по формированию туристского продукта назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее специальное образование и стаж работы в туристской отрасли не менее 1 года.

На должность специалиста по формированию туристского продукта II категории назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, стаж работы в должности специалиста по формированию туристского продукта не менее 3 лет.

На должность специалиста по формированию туристского продукта I категории назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, стаж работы в должности специалиста по формированию туристского продукта II категории не менее 3 лет.

1.3. Специалист по формированию туристского продукта подчиняется ____________________________________________________

1.4. В своей деятельности специалист по формированию туристского продукта руководствуется:

- нормативными документами по вопросам выполняемой работы;

- методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

- уставом предприятия;

- правилами трудового распорядка;

- приказами и распоряжениями директора предприятия (непосредственного руководителя);

- настоящей должностной инструкцией.

1.5. Специалист по формированию туристского продукта должен знать:

- нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление туристской деятельности;

- географию стран мира;

- справочники, периодические издания, научные публикации по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран и др., туристские каталоги;

- основные концепции и принципы организации туристской индустрии;

- принципы определения себестоимости турпродуктов;

- схемы работы с компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.) отелями, гостиницами, иными организациями;

- методики формирования турпродуктов;

- основы туристского права;

- порядок оформления договоров и заключения контрактов;

- технику приема контрагентов и проведения переговоров;

- протокол и этикет;

- теорию межличностного общения;

- иностранный язык;

- словарный минимум по тематике туристской индустрии;

- аббревиатуры, принятые в туристской индустрии;

- основы маркетинга и менеджмента;

- основы делопроизводства;

- основные требования к оформлению туристской документации;

- методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров;

- экономику, организацию труда и управления;

- основы трудового законодательства;

- правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

1.6. Во время отсутствия специалиста по формированию туристского продукта его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

 

II. ФУНКЦИИ

На специалиста по формированию туристского продукта возлагаются следующие функции:

2.1. Сбор и анализ информации по туризму, культурной и социально-экономической жизни стран.

2.2. Проведение маркетинговых исследований в области туристической деятельности.

2.3. Подготовка проектов договоров и участие в их заключении.

2.4. Участие в разработке новых туров.

2.5. Организация и проведение рекламно-информационных мероприятий.

2.6. Ведение необходимого документооборота.

2.7. Принятие мер по устранению недостатков в работе с клиентами.

 

III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Для выполнения возложенных на него функций специалист по формированию туристского продукта обязан:

3.1. Осуществлять работу по формированию туристского продукта и предоставлению информации об имеющихся перспективных туристских продуктах.

3.2. Осуществлять поиск, сбор, первичную обработку и анализ информации по туризму, географии, истории, архитектуре, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран и пр., контролировать ее полноту и достоверность.

3.3. Осуществлять подбор справочных и рабочих материалов по туризму.

3.4. Проводить маркетинговые исследования спроса и предложений на туристские продукты, участвовать в разработке концепции и программы тура.

3.5. Контролировать соблюдение требований к программам туров, к стандартам и качеству обслуживания туристов.

3.6. Для формирования турпродукта осуществлять поиск определенных контрагентов, осуществляющих предоставление непосредственно туруслуг и оказывающих содействие предоставлению турпродукта.

3.7. Вести переговоры с контрагентами, согласовывать основные условия договоров на предоставление услуг, готовить проекты договоров и участвовать в заключении договоров.

3.8. Изучать требования к визовому оформлению и участвовать в разработке схем визового обслуживания туристов по конкретному туру.

3.9. Участвовать в разработке предложений по освоению новых туров.

3.10. Принимать заказы отдельных туристов или лиц, уполномоченных представлять группу туристов, на формирование турпродукта и оформлять его в установленном порядке.

3.11. Участвовать в разработке схем бронирования услуг, их подтверждения и оформления.

3.12. Определять стоимость и цену турпакета, рассчитывать стоимость услуг, включенных в состав тура, собственные расходы и пр.

3.13. Организовывать и проводить рекламные кампании, выставки, презентации и пр.

3.14. Предоставлять информацию о туре в подразделения маркетинга.

3.15. Принимать участие в разработке рекламных материалов, каталогов, брошюр и пр. и выработке концепции продвижения турпродукта.

3.16. Подготавливать специализированную туристскую информацию, обеспечивать ее полноту, достоверность и своевременное доведение до клиентов.

3.17. Подготавливать расписания, путевки, ваучеры и иную организационную туристскую документацию.

3.18. Проводить инструктаж работников, участвующих в реализации туров.

3.19. Вести статистику организованных туров, готовить соответствующую отчетность.

3.20. Создавать и поддерживать информационную базу данных по турпродуктам (получать, вести, обрабатывать, анализировать, оценивать, обобщать, проверять, хранить).

3.21. Изучать жалобы и претензии туристов к качеству туристского обслуживания, принимать меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов.

 

IV. ПРАВА

Специалист по формированию туристского продукта имеет право:

4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

4.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений предприятия для решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя предприятия).

4.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

 

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Специалист по формированию туристского продукта несет ответственность:

5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.

5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

5.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

 

 

Руководитель структурного _________ ___________________

подразделения (подпись) (расшифровка подписи)

 

Визы _________ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

С Инструкцией ознакомлен: _________ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

_______________________

(дата)


Приложение 7

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал