Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 2. Создайте класс Point2, изменив в классе Point1 открытые поля на закрытые ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Создайте класс Point2, изменив в классе Point1 открытые поля на закрытые. Добавьте два метода доступа, возвращающие значения каждого из полей без их изменения. Для тестирования класса Point2 напишите тестовую программу TestPoint2, изменив в программе TestPoint1 обращение к полям объектов. Уровень 2. Выполните задание 1 в соответствии со своим вариантом.
Уровень 3. Выполните задание 2 в соответствии со своим вариантом. Варианты заданий 2-3 уровней. Вариант 1 1. Создайте класс " вектор в трехмерном пространстве". Вектор задается полярными координатами r, , z. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение значения каждого поля класса на заданную величину. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " вектор в трехмерном пространстве". Вектор задается полярными координатами r, , z. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение значения каждого поля класса на заданную величину. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. Вариант 2 1. Создайте класс " комплексное число", которое задается действительной и мнимой частью. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, уменьшение каждого поля класса на заданную величину. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " комплексное число", которое задается действительной и мнимой частью. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: уменьшение значения каждого поля класса на заданную величину. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. Вариант 3 1. Создайте класс " комплексное число", которое задается в тригонометрической форме: радиусом r и углом . Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого поля класса в заданное число раз. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " комплексное число", которое задается в тригонометрической форме: радиусом r и углом . Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение каждого поля класса в заданное число раз. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. Вариант 4 1. Создайте класс " матрица", размером 2х2, которая задается своими элементами a11, a12, a21, a22. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого элемента матрицы на их сумму. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " матрица", размером 2х2, которая задается своими элементами a11, a12, a21, a22. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение каждого элемента матрицы на их сумму. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. Вариант 5 1. Создайте класс " матрица", размером 2х2, которая задается своими элементами a11, a12, a21, a22. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, транспонирование матрицы. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " матрица", размером 2х2, которая задается своими элементами a11, a12, a21, a22. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: транспонирование матрицы. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. Вариант 6 1. Создайте класс " квадратный трехчлен", который задается коэффициентами а, b, c. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, транспонирование матрицы. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " квадратный трехчлен", который задается коэффициентами а, b, c. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: транспонирование матрицы. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. Вариант 7 1. Создайте класс " рациональная дробь", которая задается числителем и знаменателем. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, уменьшение каждого поля класса в заданное число раз. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " рациональная дробь", которая задается числителем и знаменателем. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: уменьшение каждого поля класса в заданное число раз. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. Вариант 8 1. Создайте класс " вектор в трехмерном пространстве", который задается декартовыми координатами: х, у, z. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, уменьшение каждого поля класса на их произведение. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " вектор в трехмерном пространстве", который задается декартовыми координатами: х, у, z. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. уменьшение каждого поля класса на их произведение. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. Вариант 9 1. Создайте класс " полином". Полином задается четырьмя коэффициентами а, b, c, d. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого поля класса на заданное число. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " полином". Полином задается четырьмя коэффициентами а, b, c, d. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса увеличение каждого поля класса на заданное число. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. Вариант 10 1. Создайте класс " квадратный трехчлен", который задается коэффициентами а, b, c. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого поля класса в заданное число раз. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " квадратный трехчлен", который задается коэффициентами а, b, c. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение каждого поля класса в заданное число раз. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. Вариант 11 1. Создайте класс " вектор в трехмерном пространстве". Вектор задается полярными координатами: r, , z. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, уменьшение каждого поля класса на их сумму. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " вектор в трехмерном пространстве". Вектор задается полярными координатами: r, , z. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: уменьшение каждого поля класса на их сумму. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. Вариант 12 1. Создайте класс " комплексное число", которое задается действительной и мнимой частями. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого поля класса в заданное число раз. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " комплексное число", которое задается действительной и мнимой частями. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение каждого поля класса в заданное число раз. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. Вариант 13 1. Создайте класс " комплексное число", которое задается в тригонометрической форме: радиусом r и углом . Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого поля класса на заданное число. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " комплексное число", которое задается в тригонометрической форме: радиусом r и углом . Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение каждого поля класса на заданное число. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. Вариант 14 1. Создайте класс " матрица", размером 2х2. Матрица задается своими элементами a11, a12, a21, a22. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого элемента матрицы в заданное число раз. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " матрица", размером 2х2. Матрица задается своими элементами a11, a12, a21, a22. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение каждого элемента матрицы в заданное число раз. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. Вариант 15 1. Создайте класс " матрица" размером 2х2. Матрица задается своими элементами a11 , a12 , a21 , a22. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого элемента матрицы на его определитель. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " " матрица" размером 2х2. Матрица задается своими элементами a11 , a12 , a21, a22. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение каждого элемента матрицы на его определитель. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. Вариант 16 1. Создайте класс " квадратный трехчлен", который задается коэффициентами а, b, c. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, уменьшение каждого поля класса в заданное число раз. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " " квадратный трехчлен", который задается коэффициентами а, b, c. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: уменьшение каждого поля класса в заданное число раз. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. Вариант 17 1. Создайте класс " рациональная дробь". Дробь будет задаваться числителем а и знаменателем b. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение числителя и знаменателя на их удвоенное произведение. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " рациональная дробь". Дробь будет задаваться числителем а и знаменателем b. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение числителя и знаменателя на их удвоенное произведение. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. Обязательные функции: ввод, вывод, возведение дроби в квадрат, расчет десятичного значения. Вариант 18 1. Создайте класс " вектор в трехмерном пространстве". Вектор задается декартовыми координатами: х, у, z. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, уменьшение каждого поля класса на заданное число. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " вектор в трехмерном пространстве". Вектор задается декартовыми координатами: х, у, z. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: уменьшение каждого поля класса на заданное число. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. Вариант 19 1. Создайте класс " полином". Полином задается четырьмя коэффициентами а, b, c, d. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого поля класса на их среднее значение. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " полином". Полином задается четырьмя коэффициентами а, b, c, d. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение каждого поля класса на их среднее значение. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.
Вариант 20 1. Создайте класс " квадратный трехчлен", который задается коэффициентами а, b, c. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, замена каждого поля класса на их удвоенную сумму. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " квадратный трехчлен", который задается коэффициентами а, b, c. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: замена каждого поля класса на их удвоенную сумму. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. Вариант 21 1. Создайте класс " вектор в трехмерном пространстве". Вектор задается полярными координатами: r, , z. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого поля класса в заданное число раз. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " вектор в трехмерном пространстве". Вектор задается полярными координатами: r, , z. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение каждого поля класса в заданное число раз. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. Вариант 22 1. Создайте класс " комплексное число", которое задается действительной и мнимой частями. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, уменьшение каждого поля класса в заданное число раз. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " комплексное число", которое задается действительной и мнимой частями. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: уменьшение каждого поля класса в заданное число раз. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. Вариант 23 1. Создайте класс " комплексное число", которое задается в тригонометрической форме: радиусом r и углом . Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого поля класса на их произведение. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " комплексное число", которое задается в тригонометрической форме: радиусом r и углом . Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение каждого поля класса на их произведение. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. Вариант 24 1. Создайте класс " матрица", размером 2х2. Матрица задается своими элементами a11, a12, a21, a22. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, уменьшение каждого поля класса на значение определителя матрицы. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " матрица", размером 2х2. Матрица задается своими элементами a11, a12, a21, a22. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: уменьшение каждого поля класса на значение определителя матрицы. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. Вариант 25 1. Создайте класс " матрица", размером 2х2. Матрица задается своими элементами a11 , a12 , a21, a22. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, транспонирование матрицы. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " матрица", размером 2х2. Матрица задается своими элементами a11 , a12 , a21, a22. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: транспонирование матрицы. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. Вариант 26 1. Создайте класс " квадратный трехчлен", который задается коэффициентами а, b, c. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого поля класса в заданное число раз. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " квадратный трехчлен", который задается коэффициентами а, b, c. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение каждого поля класса в заданное число раз. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. Вариант 27 1. Создайте класс " рациональная дробь". Дробь будет задаваться числителем а и знаменателем b. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого поля класса на заданное число. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " рациональная дробь". Дробь будет задаваться числителем а и знаменателем b. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение каждого поля класса на заданное число. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. Вариант 28 1. Создайте класс " вектор в трехмерном пространстве". Вектор задается декартовыми координатами: х, у, z. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, уменьшение каждого поля класса на их среднее значение. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " вектор в трехмерном пространстве". Вектор задается декартовыми координатами: х, у, z. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: уменьшение каждого поля класса на их среднее значение. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. Вариант 29 1. Создайте класс " полином". Полином задается четырьмя коэффициентами. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого поля класса в заданное число раз. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " полином". Полином задается четырьмя коэффициентами. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение каждого поля класса в заданное число раз. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. Вариант 30 1. Создайте класс " квадратный трехчлен", который задается тремя коэффициентами. Поля класса объявите частными (закрытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Методы класса: получение значений каждого поля класса, замена значений каждого поля класса на заданную величину, увеличение каждого поля класса в заданное число раз. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью модифицирующего метода; · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран. 2. Создайте класс " " квадратный трехчлен", который задается тремя коэффициентами. Поля класса объявите общими (открытыми). Класс должен содержать конструктор с параметрами и конструктор без параметров. Метод класса: увеличение каждого поля класса в заданное число раз. Напишите программу, в которой: · создайте два объекта данного класса: один инициализируйте конкретными значениями при создании, другой – с помощью оператора (.); · выведите значения полей обоих объектов на экран; · измените значения полей обоих объектов на заданную величину; · выведите измененные значения полей обоих объектов на экран.
|