Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конечные результаты обучения
Студент должен знать: - историю развития детской хирургии - законы и нормативные документы РК в области здравоохранения - анатомо-физиологические особенности функционирования систем организма человека в различные возрастные периоды. - этиологию и патогенез хирургических заболеваний у детей; - классификацию, клинику, течение, осложнения и прогноз хирургических заболеваний у детей. - современные методы клинико-лабораторных и инструментальных исследований при заболеваниях органов пищеварения; - современные принципы лечения и профилактики хирургических заболеваний у детей; - прогноз при хирургических заболеваний у детей. Студент должен уметь: - собрать анамнез у больного ребенка или у его родителей; - установить максимально доверительные отношения с пациентом, его родственниками, коллегами и др. медицинскими работниками. Владеть коммуникативными навыками - владеть и применить объективные методы обследования, выявить общие и специфические признаки заболевания; - обследовать больного, применяя основные современные клинико-лабораторные и инструментальные методы и интерпретировать полученные данные; - обосновать клинический диагноз; - составлять план обследования больного; - составлять план лечения в зависимости от нозологии. Студент должен владеть навыками: - осмотра, перкуссии и аускультации; - пальпации живота, - измерения пульса и артериального давления; - остановка наружного кровотечения; - иммобилизация конечностей; - удаление поверхностно расположенных инородных тел; - навыками катетеризации мочевого пузыря, - диафаноскопией - проведение сифонных клизм;
Студент должен быть компетентным в вопросах: - ранней диагностики типичных проявлений болезней на основе владения пропедевтическими и лабораторно-инструментальными методами исследования; - профилактики наиболее распространенных заболеваний и мероприятия по укрепления здоровья населения; - коммуникативных навыков - применять знания по этике и деонтологии при обследовании и лечении больных детей; - работать в команде. - правовой компетенции - формировать и совершенствовать знания и соблюдение этических норм при обследовании и лечении ребенка в свете конвенции о правах ребенка, закона РК об охране здоровья матери и ребенка - самообразования и самосовершенствования - повышать уровень профессионального образования путем самостоятельного изучения медицинской литературы, пользования Интернетом, подготовки презентации, ситуационных задач, дифференциально-диагностических таблиц, формировать профессиональную речь 2.5.Пререквизиты: Изучение дисциплины детская хирургия базируется на знании - Нормальной, хирургической и топографической анатомии; - Гистологии; - Нормальной и патологической физиологии; - Фармакологии Постреквизиты: - Общая хирургия - Педиатрия - Детские инфекционные болезни Тематический план занятий. Исторические этапы развития детской хирургии в Казахстане. Задачи детской хирургии, ее место в медицинском образовании. Связь детских хирургических болезней с другими медицинскими дисциплинами. Достижения современной детской хирургии. Тематический план лекций по детской хирургии
Тематический план практических занятий
Тематический план самостоятельной работы студентов с преподавателем
|