Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
с короткозамкнутым ротором.
Лабораторная работа 2
Исследование механической и электромеханической
Скоростной) характеристик
Трехфазного асинхронного электродвигателя
с короткозамкнутым ротором.
Таблица №1. Паспортные данные исследуемого двигателя
Наименование параметров Значения
| Значения
| Асинхронный двигатель М1
| М1
| Номинальная полезная мощность Pн, кВт
| 0, 12
| Схема соединения обмоток Δ / Y
| Δ / Y
| Номинальное напряжение Uн, В /
| 220/380
| Номинальный ток статора Iн, А /
| 0, 76/0, 44
| Кратность пускового тока, iп = Iп /Iн
|
| Кратность пускового момента μ п
| 2, 3
| Кратность минимального момента μ min
| 1, 8
| Кратность максимального момента μ к
| 2, 2
| Коэффициент мощности cosφ н
| 0, 66
| Номинальные обороты вращения nн, об/мин
|
| Номинальное скольжение sн, %
|
| КПД η н, %
|
|



Таблица №2. Опытные данные АД с КЗ ротором
Режим работы
| Экспериментальны и расчетные данныеUоп=151 В
| Iя, А
| Iпп, А
| Iад, А
| Iпр, А
| non, об/мин
| ω on, рад/с
| Mon, Н⋅ м
| Mпр, Н⋅ м
| Двига-тельный
| 0, 151
| 0, 07
| 0, 492
| 1, 24
|
| 10, 47
| 0, 22
| 1, 386
| 0, 148
| 0, 08
| 0, 485
| 1, 22
|
| 20, 93
| 0, 225
| 1, 42
| 0, 151
| 0, 093
| 0, 467
| 1, 17
|
| 41, 87
| 0, 238
| 1, 49
| 0, 157
| 0, 11
| 0, 391
| 0, 98
|
| 83, 73
| 0, 26
| 1, 63
| 0, 155
| 0, 111
| 0, 377
| 0, 95
|
| 94, 2
| 0, 256
| 1, 61
| 0, 136
| 0, 117
| 0, 308
| 0, 77
|
| 115, 13
| 0, 24
| 1, 51
| Проти-вовклю-чения
| 0, 282
| 0, 07
| 0, 534
| 1, 34
| -100
| -10, 47
| 0, 256
| 1, 61
| 0, 298
| 0, 093
| 0, 545
| 1, 37
| -400
| -41, 87
| 0, 256
| 1, 61
| 0, 298
| 0, 111
| 0, 562
| 1, 41
| -900
| -94, 2
| 0, 24
| 1, 51
| 0, 293
| 0, 124
| 0, 573
| 1, 44
| -1500
| -157
| 0, 23
| 1, 44
| Рекупе-ративный
| -0, 155
| 0, 124
| 0, 144
| 0, 36
|
|
| -0, 075
| -0, 47
| -0, 242
| 0, 126
| 0, 17
| 0, 42
|
| 162, 23
| -0, 17
| -1, 07
| -0, 335
| 0, 13
| 0, 211
| 0, 53
|
| 167, 47
| -0, 27
| -1, 7
| Дина-мический
| -0, 133
| 0, 07
| ±0, 165
|
|
| 10, 47
| -0, 09
| -0, 63
| -0, 144
| 0, 08
| ±0, 165
|
|
| 20, 93
| -0, 097
| -0, 68
| -0, 125
| 0, 093
| ±0, 165
|
|
| 41, 87
| -0, 066
| -0, 46
| -0, 118
| 0, 111
| ±0, 165
|
|
| 94, 2
| -0, 044
| -0, 31
| -0, 123
| 0, 124
| ±0, 165
|
|
|
| -0, 039
| -0, 27
| Таблица №3. Расчетные данные АД с КЗ (для режимов двигательного и противовключения
Пара-метр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ω, рад/с
|
| 115, 13
| 94, 2
| 83, 73
| 41, 87
| 20, 93
| 10, 47
| -10, 47
| -41, 87
| -94, 2
| -157
| S
|
| 0, 266
| 0, 4
| 0, 466
| 0, 733
| 0, 866
| 0, 933
| 1, 06
| 1, 26
| 1, 6
| 1, 99
| M, Н⋅ м
|
| 1, 57
| 1, 81
| 1, 87
| 1, 83
| 1, 76
| 1, 72
| 1, 64
| 1, 52
| 1, 34
| 1, 17
|



«+» - пишется в двигательном, рекуперативном и динамическом режимах
«-» - пишется в режиме противовключения
1, 103(0, 151+0, 07*0, 7)=1, 103(0, 151+0, 049)=0, 22 Н*м







α =1
=2, 2*0, 85=1, 87 Н*м



№
| М
| ω
|
| М=0
|
|
|
|
|
|
| ω =0
|
|
|
|
|
| при Р больше 15 кВт
|
№
| М
| ω
|
|
|
|
| 0, 85
| 141, 3
|
| 1, 955
|
|
| 1, 53
| 19, 6
|
| 1, 87
|
|
Вывод:
|