Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О Карте






1.Как я могу использовать Карту?

С помощью бонусной Карты Вы можете накапливать бонусы и осуществлять покупки, расплачиваясь этими бонусами в линии магазинов EVA.

2.Какдолго действует Карта?

Карта действует столько, сколько действует сама Программа лояльности EVA- МОЗАИКА. Счет аннулируется и Карта блокируется, если клиент не пользовался счетом и Картой больше 12 месяцев и 1 дня.

3.Что делать, если Карта утеряна?

Если Карта потерялась, в первую очередь, Вам необходимо заблокировать ее. Это можно сделать, позвонив по телефону на Горячую линию Программы лояльности EVA-МОЗАИКА по номеру 0 800 303 700.(Все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины являются бесплатными). Заявку на возобновление Карты Вы можете оставить оператору Горячей линии или на сайте Программы лояльности EVA-МОЗАИКА www.eva.dp.uа. После этого Ваша проблема будет решена в индивидуальном порядке.

4.Могу ли я передавать кому-то Карту?

Нет. В любой момент кассир может попросить удостоверение личности и, если Карта будет зарегистрирована на другого человека, бонусы списываться не будут. Такие меры принимаются для того, чтобы чужой человек не смог воспользоваться Вашими бонусами.

5.Могу ли я перерегистрировать Карту на другого человека?

В зависимости от ситуации, этот вопрос может быть рассмотрен. Для этого Вам необходимо обратиться к оператору Горячей линии по номеру 0 800 303 700.(Все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины являются бесплатными).

6.Могу ли я подарить Карту?

Нет. Для того, чтобы получить бонусную Карту, человек должен ЛИЧНО заполнить отрывной талон Анкеты покупателя и своей подписью подтвердить согласие на участие в Программе лояльности EVA-МОЗАИКА.

7.Где я могу получить новую Карту вместо утерянной?

В случае потери Карты Вам необходимо сообщить об этом оператору по номеру Горячей линии 0 800 303 700.(Все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины являются бесплатными). После этого Ваша старая Карта будет заблокирована. Потом в любом удобном для Вас магазине линии EVA Вы сможете получить новую Карту с сохранением всех бонусов. Стоимость новой Карты составит 0, 01 грн.

8.Карта действует только для определенного региона или по всей сети EVA в Украине?

Пилотный проект Программы лояльности EVA-МОЗАИКА стартует 20 марта в Одессе, Ильичовске, Запорожье и Марганце. На остальные города Украины Программа лояльности EVA-МОЗАИКА распространится с 20 июня 2013 года.

До начала лета 2013 года Карта Программы лояльности EVA-МОЗАИКА действует только на территории города ее получения. С июня 2013 года бонусные Карты будут действовать во всех магазинах линии EVA на всей территории Украины.

9. Как заблокировать, или разблокировать Карту?

Если Вы хотите заблокировать или разблокировать бонусную Карту, позвоните по номеру Горячей линии 0 800 303 700.(Все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины являются бесплатными).

10. Что делать, если мою Карту заблокировали?

В случае, если Вашу Карту заблокировали, необходимо позвонить по номеру Горячей линии 0 800 303 700.(Все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины являются бесплатными), узнать причину блокирования Карты и уточнить действия по ее разблокированию.

11. Могу ли я активировать Карту, если у меня нет электронной почты?

Да. Вам достаточно заполнить простую Анкету Покупателя в любом магазине линии EVA. Сначала внесите свои личные данные в отрывной талон. После этого отдайте его кассиру или промоутеру.

Дополнительную часть Анкеты можно заполнить позже. Если сделаете это в магазине, EVA подарит Вам 250 бонусов. Заполнив Анкету на нашем сайте, получите 500 бонусов. Бонусы будут начислены после того, как Вы отправите СМС с кодом «1» на номер 3773 в ответ на СМС-сообщение от Оператора Программы лояльности EVA МОЗАЇКА со своего мобильного телефона. Тарификация согласно расценкам Вашего мобильного оператора.

 

ВНИМАНИЕ! Вы не сможете пользоваться Бонусами, если не заполните дополнительную часть анкеты.

АНКЕТА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ EVA-МОЗАИКА

1.Для чего нужна Анкета?

Анкета нужна для того, чтобы корректно внести Ваши данные в базу данных и иметь возможность идентифицировать Вас в системе Программы лояльности EVA-МОЗАИКА. В соответствии с Правилами Программы, Вы не сможете использовать бонусы, не заполнив расширенную часть Анкеты на сайте или в магазине линии EVA.

2. Как я могу изменить свои данные?

Все активные поля Анкеты Вы можете изменять в Личном кабинете. Если поле, которое Вы хотите изменить, не активно, обратитесь на Горячую линию 0 800 303 700.(Все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины являются бесплатными).

4. Защищены ли мои личные данные?

Да. Все данные защищены в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных».

5.Я заполнил Анкету, но до сих пор моих данных нет в системе, и бонусы не списываются. Что делать?

Ваши данные вводятся в систему в течение 14 дней после передачи бумажной анкеты в магазин. Если после этого времени карта по-прежнему не активна для списания, обратитесь на Горячую линию 0 800 303 700.(Все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины являются бесплатными).

6.Что делать, если мои данные есть в системе, но бонусы не списываются?

Бонусы становятся активными для списания через 15 дней с момента их начисления. Если через 15 дней Вы не можете использовать Ваши бонусы, необходимо обратиться к Оператору по номеру Горячей линии 0 800 303 700.(Все звонки по указанному номеру со стационарных телефонов в пределах Украины являются бесплатными).

6. Где я могу заполнить Анкету?

Анкета состоит из двух частей. Первая часть обязательна для заполнения в магазине, без нее бонусная Карта не активируется. Вторую часть Анкеты Вы можете заполнить либо в магазине, либо на сайте.

7. Существует ли какое-то поощрение за то, что я заполнила Анкету?

Да, конечно. За Анкету, заполненную в магазине, Вы получаете 250 бонусов на свой счет. Если Вы решили заполнить Анкету на сайте Программы лояльности EVA-МОЗАИКА, то получите 500 бонусов.

8.А кому (куда) мне отдать заполненную Анкету?

После того, как Вы заполнили Анкету в магазине, необходимо отдать ее кассиру или промоутеру, который передаст ее в центральный офис для введения данных в систему.

9.Как быстро мои данные появятся в системе?

Ваши данные должны появиться в системе через 14 дней после попадания Анкеты в магазин или на следующий день после заполнения на сайте.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал