![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Челябинск 2015Стр 1 из 7Следующая ⇒
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Челябинский филиал Программа учебной дисциплины Философия Рекомендуется для направления подготовки 030200.62 «Политология» Профиль – «Политическая коммуникативистика» Квалификации выпускника - бакалавр
Челябинск 2015 1. Цели и задачи дисциплины: Цели: · всесторонняя подготовка студентов к организации и проведению управленческой и воспитательной деятельности, на основе глубокого усвоения природы и сущности человека, особенностей формирования его сознания; · формирование научного мировоззрения, соответствующего современному уровню научного знания; · привитие нравственных и морально-психологических качеств, обеспечивающих успешное исполнение обязанностей по должностному предназначению. Основными задачами учебной дисциплины «Философия» являются: · изучение основных исторических типов философского мировоззрения в их развитии и преемственности; · уяснение методологической значимости философского знания для практической деятельности; · выявление тенденций и закономерностей общественного развития, роли и места современной России в решении глобальных проблем современности; · концептуальное обоснование закономерностей формирования сознания человека и влияние общественного сознания на общественное бытие. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Курс философии –базовая часть гуманитарного, социального и экономического цикла образовательной программы менеджера. Исторически курс философии в системе подготовки высшей школы призван сформировать у студента мировоззренческое ядро, привить навыки теоретической и научно-исследовательской деятельности. Это, в свою очередь, создает предпосылки для более глубокого освоения важнейших разделов всех циклов подготовки, а также дальнейшего расширения теоретического арсенала молодого специалиста. 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующей (их) компетенций: · владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1) · способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-6) В результате изучения дисциплины студент должен: знать: · основные учения и законы, категории и понятия философии, их роль в формировании мировоззрения управленца; · характер и смысл взаимодействия духовного и телесного начал в человеке, культурного и природного в обществе, знать основные исторические этапы и проблемы взаимодействия общества и природы, перспективы их разрешения в эпоху глобальных проблем современности, · условия формирования личности и индивидуальности, ее свободы и ответственности, понимать роль насилия и ненасилия в культуре, нравственных, эстетических и религиозных ценностей в поведении человека, его отношении к другим и самому себе, · структуру научного познания, методологию научного познания; · основные глобальные проблемы современности, значение их своевременного разрешения для будущего человечества. уметь: · критически осмысливать философские концепции; · применять полученные теоретические знания в профессиональной деятельности менеджера и государственного служащего; · анализировать социальные процессы, · оценивать государственно-политическую обстановку, · аргументировано обосновать свою мировоззренческую, нравственную и социальную позицию. Владеть: · понятийным аппаратом философии и важнейшими терминами основных школ и направлений философской мысли; · методологическими подходами к выбору теоретического инструментария, соответствующего решаемой задаче; · навыками поиска и использования информации, опираясь на материал, изучаемый в рамках курса философии. · навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии.
|