Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Модель совокупного спроса и совокупного предложения.
Совокупный спрос – это тот объем совокупной продукции, на которую в стране предъявляется спрос на любом возможном уровне цен.
1. Эффект богатства.
2. Эффект процентной ставки.
3. Эффект импортных закупок.
Неценовые детерминанты совокупного спроса
Совокупное предложение – это тот объем совокупного производства, который предлагается на рынке при каждом возможном уровне цен. Различают два подхода при изучении совокупного предложения: классический (долгосрочный период) и кейнсианский (краткосрочный период).
В данном случае также рассматривается краткосрочный период. На промежуточном участке кривая совокупного предложения имеет положительный наклон, т.е. при увеличении уровня цен объем совокупного предложения также увеличивается и наоборот. Неценовые детерминанты совокупного предложения. 1. Изменения цен на факторы производства: наличие собственных ресурсов; цены на импортные ресурсы; господство на рынке 2. Изменения в правительственной политике: налоги с предприятий и субсидии; государственное регулирование. 3. Изменения в уровне технического развития и в производительности труда.
|