Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 2 (Справочное) Подготовка исходных данных для проведения расчетной инвентаризации выбросов загрязняющих веществ по детализированной расчетной схеме






1. Исходными данными являются картограммы суточной интенсивности N cj движения транспортных потоков за расчетный период по типам АТС: легковые автомобили; грузовые автомобили и автобусы полной массой до 3500 кг; грузовые автомобили полной массой более 3500 кг; автобусы полной массой более 3500 кг.

Интенсивность движения транспортных потоков в пиковый и межпиковый период определяется по формулам:

, авт/сутки,

, авт/сутки,

где N cj - среднесуточная интенсивность движения, авт/сутки,

t n - длительность пикового периода, час.

2. Среднесуточная интенсивность движения каждого типа АТС, определенная согласно п. 1, распределяется на интенсивность движения АТС российского и зарубежного производства с целью определения структуры парка по экологическим классам на основании результатов выборочных исследований состава транспортного потока, осуществляемых на магистральных дорогах регулируемого и нерегулируемого движения.

3. Среднесуточная интенсивность движения каждого типа АТС, определенная согласно п. 2, распределяется на интенсивность движения этих АТС в зависимости от вида используемого ими топлива, рабочего объема двигателя, полной массы АТС и класса автомобиля на основании данных ГИБДД по численности различных марок и моделей легковых, грузовых автомобилей и автобусов, зарегистрированных в крупнейших городах и прошедших государственный технический осмотр.

4. Интенсивность движения каждого типа АТС, определенная согласно п. 3, распределяется на интенсивность движения АТС соответствующего экологического класса на основании данных, приведенных в таблице 1.

5. Уточнение картограммы транспортных потоков и структуры парка транспортных средств по типам АТС и экологическим классам должно осуществляться один раз в 2 года.

Таблица 1


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал