![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Промо-акции
· Специальные предложения. Это эпизодические акции, которые призваны повысить спрос среди клиентов той или иной категории. Например, такие акции, как o 10% скидка при оплате картами Сити Банка: что касается таких предложений, то это совершенно не затратное (ведь действуют постоянные скидки по картам для всех) привлечение новых клиентов; скорее всего, люди просто впервые придут в «Кофе Хауз», узнав в отделении своего банка о проводимой акции; o бесплатный десерт при покупке нового напитка; также предусмотрены специальные приглашения в новые кофейни с предложением бесплатно попробовать фирменный эспрессо или каппучино · Праздники
· «Радио Energy и сеть кофеен Кофе Хауз Представляют Wake Up Call! Радио Energy и Кофе Хауз разбудят тебяи подарят DJ set от Саймона и чашечку ароматного Дабл Каппучино в сети кофеен Кофе Хауз!» При поддержке «Кофе Хауза» в эфир выходит рубрика утреннего шоу BLACK2WHITE - «Energy Birthday».
1. RD Travel совместно с «Кофе Хауз» проводят розыгрыш путевок в Европу. 2.»При партнерском содействии радиостанции «Мегаполис 89, 5FM» и туристической компании DSBW-Tours сеть заведений «Кофе Хауз» дарим самым активным участникам Акции путевки в страны Европы!»
· Спонсорство. «Кофе Хауз» выступает спонсором 1) Фотоконкурса LaFemme петербургской фотостудии Le Foto 2) Конкурса высокотехнологических инновационных молодежных бизнес-идей 3) Супершоу «Детектор правды» эпизод второй на телеканале MTV 4) Зимнего сезона катка «У Триумфальной арки» 5) Екатеринбургского фотокросса «RELAX» 6) Благотворительной акции «Из добрых рук с любовью - подарки приятно делать всегда» 7) · Каждый пятый кофе - в подарок от кафе «Кофе Хауз». Эта промо-акция направлена на раскрутку новой опции — напиток с собой. · Акция совместно с «ТНТ». «Ботанический шик от «Универа». Самые модные ботаники Москвы, сдавшие сессию на все пятерки, получают призы от телеканала «ТНТ» и сериала «Универ» в сети кофеен «Кофе Хауз». · · «Хорошее настроение от Logitech». При заказе в «Кофе Хауз» любого напитка «с собой» вы получаете купон участника и можете претендовать на приз от Logitech. · Акция совместно с фотостудией Le Foto. «Купи «Вкус сезона» и получи портрет».
· В большинстве случаев мероприятия, спонсором, партнером или организатором которых выступает «Кофе Хауз», нацелены на ту же аудиторию, что и сеть кофеин. · Косметика Lush популярна среди молодых девушек, а техника Logitech понравится юношам. · Радио «Энерджи» слушает молодежь школьного и студенческого возраста. · Бесплатные напитки и десерты заинтересуют ту же молодежь. · Тур в Европу или автомобиль будет актуален для тех, кто на сегодняшний момент не может позволить себе его самостоятельно (то есть молодежь). · Праздник «День Святого Валентина» отмечают в основном довольно молодые люди, причем зачастую только девушки (приходят в кафе компаниями). · Учитывая обострившийся в последнее время интерес к профессиональной фотографии и моду на обладания личными «портфолио» студийных фотографий (особенно у девушек»), акция с Le Foto вполне удачна Вероятнее всего, эти промо-акции оказываются довольно эффективными для продвижения сети кофеин «Кофе Хауз» на рынке.
|