![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место дисциплины в структуре образовательной программы бакалавриатаСтр 1 из 5Следующая ⇒
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ
Направление подготовки 43.03.02(100400.62) Туризм
Профиль подготовки Технология и организация туроператорских и турагентских услуг
Квалификация выпускника Бакалавр
Барнаул
Программу составила: к.э.н., доцент Федулова И.В.
Одобрено на заседании кафедры менеджмента и экономики труда протокол от 22.05.2014 № 9
Утверждено Ученым советом «АИТиП» (филиал) ОУП ВПО «АТиСО» (протокол от 27.06.2014 № 3)
© АИТиП (филиал) ОУП ВПО АТиСО, 2014 г. © Федулова И.В., 2014г. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине Изучив курс «Управление персоналом в туристической фирме» у студентов должно сформироваться целостное представление о сущности, значении и эффективных технологиях управления персоналом в современных организациях и научить их решению практических кадровых проблем в условиях современной России.
В результате изучения дисциплины студент должен: 1) Знать: - информационные и коммуникативные технологии, применяемые при реализации туристского продукта (ПК-6); - особенности функционирования и развития трудовых коллективов (ПК-7); - основы управления персоналом туристского предприятия (ПК-7); - основы делового общения (ПК-11); - потребителей туристского продукта (ПК-12).
2) Уметь: - диагностировать и выявлять различные типы проблемных ситуаций в туристской индустрии, разрабатывать меры по их предупреждению и преодолению, планировать и осуществлять контроль за реализацией проекта (ПК-6); - обеспечивать координацию действий со всеми функциональными подразделениями предприятий туристкой индустрии; обеспечить оптимальную инфраструктуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов (ПК-7); - обеспечивать межличностные взаимоотношения с учетом социально-культурных особенностей общения, применять коммуникативные техники и технологии делового общения (ПК-11); - использовать существующие пакеты прикладных программ для решения конкретных задач профессиональной деятельности в туристской индустрии; организовывать взаимодействие в группе (ПК-12). в) Владеть - навыками оценки удовлетворенности потребителей услугами туристской индустрии, соответствия стандартов качества на предприятиях туристской индустрии требованиям нормативной документации (ПК-6); - методами оценки эффективности работы трудовых коллективов в туристической фирме (ПК-7); - навыками разрешения проблемных ситуаций, возникающих в ходе реализации туристского продукта, мониторинга туристской индустрии; основными коммуникативными методами и приемами делового общения в профессиональной сфере (ПК-11); - методами реализации туристского продукта с использованием различных технологий (ПК-12);
Планируемые результаты освоения образовательной программы
Процесс освоения образовательной программы направлен на формирование и развитие основных общекультурных и профессиональных компетенций. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): способностью к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию (ОК-1); способностью к достижению целей и критическому переосмыслению накопленного опыта (ОК-2); способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности (ОК-3); владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); готовностью соблюдать этические и правовые нормы, регулирующие с учетом социальной политики государства отношения человека с человеком, обществом, окружающей средой; использует нормативные и правовые документы в туристской деятельности (ОК-5); способностью работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться (ОК-6); готовностью к восприятию культуры и обычаев других стран и народов, с терпимостью относиться к национальным, расовым, конфессиональным различиям, способностью к межкультурным коммуникациям в туристской индустрии (ОК-7); стремлением к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства их развития или устранения, способен к бесконфликтной профессиональной деятельности в туристской индустрии (ОК-8); способностью понимать социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к профессиональной деятельности в туристской индустрии (ОК-9); способностью к письменной и устной коммуникации на государственном и иностранном языках, готовностью к работе в иноязычной среде (ОК-10); способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы в туризме, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11); владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством обеспечения информацией в туристской деятельности, способностью работать в глобальных компьютерных сетях (ОК-12); владением основными методами организации безопасности жизнедеятельности людей, их защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, иных ситуаций в туристской деятельности (ОК-13); владением основами законодательства о физической культуре и спорте, методами и средствами физического воспитания для оптимизации работоспособности и здорового образа жизни (ОК-14). Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): проектная деятельность: владением теоретическими основами проектирования, готовностью к применению основных методов проектирования в туризме (ПК-1); способностью обрабатывать и интерпретировать с использованием базовых знаний математики и информатики данные, необходимые для осуществления проектной деятельности в туризме (ПК-2); способностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации по проекту туристского продукта (ПК-3); готовностью к реализации проектов в туристской индустрии (ПК-4); производственно-технологическая деятельность: готовностью к разработке туристского продукта на основе современных технологий (ПК-5); способностью к реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий (ПК-6); организационно-управленческая деятельность: способностью к работе в трудовых коллективах предприятий туристской индустрии (ПК-7); способностью организовывать работу исполнителей, принимать управленческие решения в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства (ПК-8); умением рассчитать и оценить затраты по организации деятельности предприятия туристской индустрии (ПК-9); сервисная деятельность: способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии (ПК-10); способностью к эффективному общению с потребителями туристского продукта (ПК-11); умением организовать процесс обслуживания потребителя (ПК-12); научно-исследовательская деятельность: способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий (ПК-13); способностью использовать методы мониторинга рынка туристских услуг (ПК-14); готовностью к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме (ПК-15); готовностью к применению инновационных технологий в туристской деятельности (ПК-16).
Данный курс имеет чётко выраженную профессионально-практическую направленность. Освоение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций: ПК-6 – должен обладать способностью к реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий. ПК-7 – должен обладать способностью к работе в трудовых коллективах предприятий туристской индустрии. ПК-11 – должен обладать способностью к эффективному общению с потребителями туристского продукта. ПК-12 – должен обладать умением организовать процесс обслуживания потребителя.
Место дисциплины в структуре образовательной программы бакалавриата Дисциплина «Управление персоналом в туристической фирме» относится к дисциплинам по выбору вариативной части профессионального цикла дисциплин. Изучению «Управление персоналом в туристической фирме» предшествует овладение знаниями следующих дисциплин: «Экономика» (Б1.В.ОД.1), «Организация туристской деятельности» (Б3.Б.3), «Информационное обеспечение туристской деятельности» (Б2.В.ДВ.3.1). Ряд дисциплин основывается в свою очередь на знаниях, полученных в ходе изучения «Управления персоналом в туристической фирме». К этим последующим дисциплинам относятся: «Управление качеством в сервисе, туризме и гостиничном деле» (Б3.В.ОД.4).
Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся Объем дисциплины в зачетных единицах составляет 2 зачетные единицы. Количество академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий), составляет 72 часа, в том числе: лекционные – 2 ч. практические – 6 ч., в том числе в интерактивной форме – 2 ч., самостоятельная работа обучающихся – 60 ч. на зачет – 4 ч.
Содержание дисциплины, структурированное по темам, с указанием отведенного на них количества академических часов
|