![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нарушение хода материализации с Границы
Когда странник думает про “материализацию”, в девяти случаях из десяти он думает о переходе с Эфирной Границы на прилегающий план. В большинстве случаев, это достаточно безопасная процедура, особенно если путешественник делает это намеренно, но вселенная – это удивительное место, в котором может произойти все, что угодно. То, что странник, возвращающийся с Эфирной Границы, не может материализоваться в живом существе, еще не означает, что бедняга не может принять свою материальную форму в неживом предмете. Это может произойти в том случае, если путешественник не уделяет достаточного внимания точке выхода, или случайно проходит через область анти-магии. Из жидкости, газа или огня можно выбраться, чего не скажешь об плотных объектах. Странник, материализующийся внутри или частично внутри плотного объекта должен сделать спас-бросок против магии смерти. Провал означает физическое уничтожение странника, так как молекулы несчастного навечно объединяются с объектом, в котором он появляется. Удачный спас-бросок выбрасывает путешественника с данного плана и Эфирной Границы, подобно подкинутой виноградинке. Траектория полета забрасывает путешественника на Глубину. Кроме того, бедняга теряет сознание на ld4 раунда от всего пережитого и получает 4d4 единиц урона. Тот, кому удается пережить травму, остается в эфирном состоянии до тех пор, пока не добирается до Эфирной Границы, где его тело автоматически материализуется на приграничном плане. ПРИГРАНИЧНЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ Некоторые миры Основного Материального Плана, так же, как и некоторые демипланы, не подчиняются правилам, которым следуют другие миры и планы в отношении Эфирной Границы. В этом разделе описано несколько наиболее известных примеров изменений или неожиданных сюрпризов, которые могут ожидать странника.
АТХАС Атхас является одним из многих миров Основного Материального Плана. Все дело в том, что этот мир окружен хрустальной сферой, которая обладает странной особенностью, известной, как Сумрак (Gray). Сумрак является унылым метафизическим туманом, который окружает хрустальную сферу, в которой находится Атхас, и препятствует проходу через него материальных объектов, полностью замещая Эфирную Границу! Странники, находящиеся в Эфирной Границе, которые пытаются перейти на Атхас, мир праха и смерти, автоматически оказываются в Сумраке. Жители Атхаса, которые обладают предметами или заклинаниями, которые перевели бы своих владельцев в эфирное состояние в других мирах, окажутся лишь в Сумраке. Другие заклинания, подобные безошибочной телепортации, межпредельному переходу или контакту с другим планом, также как и другая, связанная с планами магия, которая используется для обнаружения Атхаса или перехода с него на другой план, будет обладать следующими последствиями:
Если странник оказывается в Сумраке, то он теряется. В течение каждых 24 часов он может попытаться вернуться туда, где он впервые вошел в Сумрак, сделав бросок процентника, результат которого должен быть меньше его Интеллекта. За каждый день пребывания в Сумраке, несчастный навсегда теряет 1 единицу Телосложения. КРИНН Все дело в том, что этим миром завладела какая-то хаотичная сила. Никому не известно, почему это так, но с недавних пор ни один странник не может достигнуть Кринна. Многие пытались совершить это, но все они сталкивались лишь с эфирными провалами (ether gaps) и порождениями хаоса. Если это так, то область Границы, окружающая Кринн, была заблокирована. Странникам лучше находиться подальше от этого места.
|