Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Призрак. Когда гибнут очень злые невежественные праймы, или когда несчастные странники умирают очень болезненной или мучительно смертью






 

Когда гибнут очень злые невежественные праймы, или когда несчастные странники умирают очень болезненной или мучительно смертью, то их духи иногда начинают посещать место их гибели. Эти души обречены вечно скитаться по Эфирной Границе в форме духов, наблюдая с ненавистью или печалью за местом, в котором они умерли. Большинство призраков, оказавшихся в подобной ситуации, ожесточается против всего живого и ненасытно жаждет обрести новую жизнь, высасывая её своими холодными прикосновениями.

В отличие от большинства живых существ Эфира, призраки могут по желанию являться тем, кто находится возле Границы. В действительности, жестокие духи могут так же частично переходить на приграничный план для того, чтобы атаковать своих жертв. Даже, несмотря на то, что полностью эфирных призраков могут видеть материальные существа, заклинания или какие-либо другие физические атаки не воздействуют на них. Если дух решает частично материализоваться для того, чтобы прикоснуться к жертве, то он становится уязвимым к серебряному и магическому оружию. Противники духов, переходящие в Эфир, могут атаковать духов в соответствии с обычными правилами эфирного сражения (хотя особенно хитроумные духи могут частично материализоваться для того, чтобы “разминуться” с путешественниками, полностью находящимися на Границе!).

Заметьте, что другие, подобные им духи, так же странствуют по Границе и остаются видимыми на приграничных планах. Примерами подобных духов могут быть спектр и злобный дух (wraith). (Книга Монстров).

 

Призрак: AC 0 {8}; MV 9; HD 10; THACO 11; #AT 1; Dmg Особый; SA Старение, магический сосуд; SD Не подвергается воздействию неэфирных атак; SZ M (5-6 футов высоты); ML Зависит от призрака; Int Высокий (13-14); AL Законно-злое (обычно); XP 7, 000.

SA – Старение: Прикосновение призрака старит его жертв на 10-40 лет. Один взгляд на это существо (по желанию призрака) заставляет любого гуманоида постареть на 10 лет и убегать в панике в течение 2d6 оборотов, если ему не удается выбросить спас-бросок против заклинания. Жрецы, уровень которых выше 6-ого, обладают иммунитетом к этому воздействию и все странники, уровень которого выше 8-ого, получают положительный модификатор +2 к своим спас-броскам. Эта сила воздействует как на эфирных существ, так и на тех, кто находится на приграничном плане.

Магический сосуд: Любое существо в радиусе 180 футов от призрака (на Границе или на приграничном плане) уязвимо к атаке магического сосуда, повторяющей воздействие заклинания.

SD—Только серебряное оружие (половинный урон), магическое оружие (полный урон) и святая вода (2d4 единиц урона) может воздействовать на частично материального призрака.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал