Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раббиун
Змееподобные руббиуны летят, подобно копьям, через Глубокий Эфир, пытаясь избежать всех существ, превышающих их размерами. В действительности, раббиуны являются обычными животными, мигрировавшими в Эфир много сотен лет назад. Это спокойные и не агрессивные существа, не обладающие выдающимися интеллектуальными способностями. Большинство странников предпочитает не общаться с этими существами, напоминающими змей, окрашенных в яркие цвета. Эфирные странники часто видят стаи раббиунов, которые летят сквозь туманы, поглощая питательные вещества из окружающего их Эфира. Эфирные путешественники иногда охотятся на раббиунов и подают их к столу в особых случаях. (Третье Приложение Книги Монстров Планскейпа)
Раббиун: AC {9}; MV {36}; HD ½; THACO 20; #AT 1; Dmg ld2 (укус); SZ Маленький (2 фута длинны); ML Ненадежная (2-4); Int Звериный (1); AL Нейтральное; XP 15. Шеду Шеду скитаются по Эфирному Плану (так же, как и по Астральному, и по жарким, засушливым областям Прайма), следуя идеалам добра, помогая союзным им существам и сражаясь со злом. Но помните о том, что шеду не являются бездумными филантропами. На самом деле, это могучие странники, одаренные необычной физической и ментальной (псионической) силой, которой их наделила какая-то добрая сила. Странникам, преследующими злые цели, следует действовать особенно осторожно, когда они ухитряются перейти дорогу коням с крыльями и бородатыми, гуманоидными головами. С другой стороны, отчаянно нуждающиеся в помощи путешественники, могут попытаться обратиться к тому, кто на первый взгляд является обычной крылатой лошадью – после более близкого знакомства герои могут понять, что они столкнулись с шеду. (Книга Монстров).
Младший шеду: AC 4; MV 12, F1 24 (С); HD 9+9; THACO 11; #AT 2; Dmg ld6/1d6 (копыта); SA Псионика; SD Псионика; SZ Большой (как у мула); ML Чемпион (15-16); Int Выдающийся (15-16); AL Законно-Доброе; XP 8, 000 Псионические возможности – #AT 1, MTHACO 11, MAC 3, Lv 9; PSP 100; Псионические Атаки – Все; Псионические Защиты – Все; Псионические дисциплины – астральная проекция, контакт (если используется Полная Книга Псионика), э ктоплазматическая форма, эмпатия, связь разумов + 3 любых дополнительных науки и 5 дополнительных посвящений.
Старший шеду: AC 2; MV 15, Fl 30 (B); HD 14+14; THACO 5; #AT 2; Dmg 3d6/3d6 (копыта); SA Псионика; SD Псионика, постоянно находится под воздействием заклинания защиты от зла в радиусе 10 футов; SZ Большой (как грузовая лошадь); ML Бесстрашная (19-20); Int Гениальный (17-18); AL Законно-Доброе; XP 15, 000. Псионические возможности – #AT 1, MTHACO 3, MAC 0, Lv 14; PSР 200; Псионические Атаки – Все; Псионические Защиты – Все; Псионические дисциплины – астральная проекция, видение ауры, управление телом, ясновидение, яснослышание, контакт (если используется Полная Книга Псионика), чувство опасности, межпространственная дверь, межпространственный переход (dimension walk )*, доминирование, эктоплазматическая форма*, сдерживание энергии, недивимость*, массовое доминирование, метаморфоз, связь разумов, молекулярное возбуждение, молекулярное манипулирование, чтение объекта, постгипнотическое внушение (post hypnotic suggestion), познание (precognition), вероятностное путешествие (probability travel)*, чувствительность к психическим выражениями, телекинез, телепортация *. * указывает силы, не требующие затраты PSP
|