![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Шаг 5. Бюджет проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Составляйте бюджет после того, как напишите проект. Бюджет должен включать достоверную проверенную финансовую информацию. Обозначьте срок бюджета. В действительности Вы должны составить два бюджета. Первый покажет стоимость всего проекта в целом, тогда, как цель второго – показать стоимость каждого шага проекта. Внесите возможные поправки на инфляцию (если требуется). Покажите другие источники финансирования. Если Ваша организация использует личное помещение или транспорт для выполнения проекта, то не забудьте включить их стоимость в бюджет проекта, как собственный вклад. Этот вклад имеет свою «цену», и Вы должны были бы платить за них в случае их отсутствия. Включите в бюджет актуальные для вашей организации и реализации проекта категории (приблизительный список указан ниже): - Штатное расписание (заработная плата); - Консультанты; - Командировочные: проезд, суточные, гостиница; - Прямые затраты: аренда помещения, телефон, телеграф, почтовые затраты, коммунальные услуги; - Оборудование: автомобиль, компьютер, факс, ксерокс, принтер; - Профессиональная подготовка; - Непрямые затраты; - Другие выплаты; - Поправка на инфляцию. Укажите стоимость единицы, количество единиц, длительность проекта, имеющиеся собственные средства, имеющиеся средства спонсоров и необходимые средства, стоимость каждой отдельной категории и общая стоимость проекта. Воспользуйтесь примером ниже.
Удачи в выполнении! Не затягивайте. Завтра будет четвертая часть задания.
|