![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Маркетинг в отраслях и сферах деятельностиСтр 1 из 2Следующая ⇒
РЕФЕРАТ Маркетинг в отраслях и сферах деятельности На тему: «Особенности ценообразования в сфере изделий народных промыслов»
Выполнил Студент 635 группы А.А. Батманова
Проверил Доцент В.П. Пучков
Вологда – Молочное СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Характеристика сферы народных промыслов 4 2. Ценообразование в сфере народных промыслов 6 Заключение 10 Список литературных источников 11
ВВЕДЕНИЕ Товары народных промыслов реализуются не только в нашей стране, но и за рубежом. Поэтому специалистам приходится решать, на основе каких преимуществ они будут разрабатывать свою стратегию позиционирования. Одни считают, что продвигать нужно одну особенность товара – наиболее запоминающуюся, другие – наоборот, что нужно рекламировать несколько особенностей товара. Специалисту по маркетингу нужно тщательно отбирать характеристики, по которым эти товары выгодно отличаются от аналогичных. При этом нужно учитывать, какое преимущество дает наибольшую выгоду: •важность товара; •неповторимость; •превосходство над другими товарами; •доступность по цене; •прибыльность. В данном реферате мы рассмотрим ценообразование товаров сферы ародных промыслов. Производителями товаров народного потребления являются крупные объединения (возникшие на месте кустарных промыслов), мелкие предприятия и кустари, которые изготавливают изделия в одиночку или семьями. Маркетинговые подходы у всех разные, но всех объединяет ориентация на покупателя. Маркетинговую деятельность осуществляют с помощью специальных методов, один из методов это определение ценовой политики. Народные промысла и ремесла несут в себе отличительные признаки территории и, рассматриваемые как часть культурного наследия, дают богатый материал при составлении ее историко-культурной характеристики. Как живая реальность народных промыслов и ремесел во многом определяют особенности функционирования и перспективы развития области. Поэтому продвижение народных промыслов является актуальной темой. Целью данного реферата является раскрытие понятия народного промысла, а так же характеристика его ценообразования. Такая цель предполагает выполнение ряда следующих задач: · рассмотрение и раскрытие понятия " народный промысел"; · рассмотрение рынка народных промыслов; · рассмотрение ценообразования на рынке народных промыслов. Таким образом, объектом данного исследования должен стать рынок народных промыслов, как категория маркетинговой науки. Предметом же данного исследования является, в таком случае, станет его ценообразование.
|