Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Участники Конкурса. 308000, г. Белгород, ул.Попова, 25-а, тел., факс 32-12-60Стр 1 из 3Следующая ⇒
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР» 308000, г. Белгород, ул.Попова, 25-а, тел., факс 32-12-60 Е-mail: beluo@beluo.ru
Об участии в муниципальном этапе регионального конкурса «Сохраним природное и культурное наследие Белгородчины»
Уважаемые руководители!
Научно-методический информационный центр в соответствии с письмом департамента образования Белгородской области информирует о проведении муниципального этапа регионального конкурса «Сохраним природное и культурное наследие Белгородчины». Заявки и конкурсные материалы на участие в муниципальном этапе конкурса принимаются до 18 сентября 2015 года (каб. 307, Кузнецова И.В.). Просим довести данную информацию до сведения заинтересованных лиц.
Приложение: на 7 л. в 1 экз. Заместитель директора МКУ НМИЦ А.С.Журавлев
И.В. Кузнецова, 323 -489 Приложение ПОЛОЖЕНИЕ Об областном конкурсе «Сохраним природное и культурное наследие Белгородчины» 1.Общие положения. 1.1 Областной конкурс «Сохраним природное и культурное наследие Белгородчины» (далее Конкурс) проводится с целью активизации работы образовательных учреждений по воспитанию у детей и подростков экологической культуры, бережного отношения к единым общечеловеческим ценностям в соответствии с принципом сохранения культурного и природного разнообразия. Задачи конкурса: - развивать знания и интерес подрастающего поколения к природному и культурному наследию своей малой Родины; - способствовать пониманию, что наследие – залог устойчивого развития в изменяющемся мире; - содействовать воспитанию патриотизма, гражданственности, любви к родине, стремлению ценить и гордиться своей страной, ее наследием; - содействовать сохранению объектов природного и культурного наследия, развивать чувства личной и общей ответственности за объекты природного и культурного наследия; - активизировать участие подрастающего поколения в сохранении природного и культурного наследия; - выявление и поддержка педагогических коллективов и творческих педагогов образовательных учреждений, активно формирующих патриотические чувства и нравственные качества детей. 1.2. Учредителем Конкурса является департамент образования Белгородской области. 1.3. Руководство, подготовку и проведение Конкурса осуществляет государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Белгородский областной детский эколого – биологический центр». Участники Конкурса. 2.1. К участию в Конкурсе приглашаются педагоги и обучающиеся образовательных учреждений всех типов и видов в возрасте от 7 до 17 лет. Содержание, сроки и порядок проведения конкурса 3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям и возрастным категориям: 3.1.1 номинация «Рисунки» для следующих возрастных категорий: учащихся 1-4 классов, учащихся 5-7 классов: - по теме: «Наша хрупкая планета»; - по теме: «Пейзаж старинной усадьбы». 3.1.2. номинация «Фоторепортаж» длявозрастной категории учащихся 8-11 классов: - по теме: «Наследие в опасности» - рассматриваются авторские работы, отражающие действия или последствия негативного отношения людей к природе или окружающей природной среде (в т.ч. мусорные свалки, загрязнения бытовыми отходами и пр.), памятникам культуры; - по теме: «Наши добрые дела» - рассматриваются авторские работы, отражающие социально-полезную деятельность детей и подростков в ходе природоохранных мероприятий; - по теме: «Усадьба просит о помощи». 3.1.3. номинация «Учебно-исследовательские и проектные работы» длявозрастной категории учащихся 8-11 классов: - по теме: « Уникальные уголки природы Белгородской области» - рассматриваются учебно-исследовательские и проектные работы по исследованию, сохранению и возрождению существующих памятников природы, особо охраняемых территорий, по организации и созданию школьных заказников; по выявлению уникальных природных объектов Белгородской области и предложению по внесению их в список «Памятники природы», оценивается актуальность, социальная и природоохранная значимость объекта и предложения по его созданию/охране и собственный вклад автора в решение проблемы; - по теме: «История старинной усадьбы» - рассматриваются учебно-исследовательские и проектные работы по исследованию, сохранению и возрождению старинных усадеб своей местности; - по теме: «Биография памятника» - рассматриваются учебно-исследовательские и проектные работы по исследованию, сохранению и возрождению памятников истории и культуры; - по теме: «Жила-была деревня…» - рассматриваются учебно-исследовательские и проектные работы по истории исчезнувшего или возрожденного села, деревни. 3.1.4. номинация «Литературная публикация» для следующих возрастных категорий: - учащихся 5-7 классов - рассматриваются авторские работы в жанре эссе, статьи, рассказа и т.д. по теме «Люблю тебя, мой отчий край»; - учащихся 8-11 классов - рассматриваются авторские работы в жанре эссе, статьи, рассказа и т.д. по темам: -«Сохраним утраченное природное и культурное наследие»; - «Писатели и поэты о моем селе, городе, крае…»; - «Я помню, я горжусь!» (70- летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов посвящается). К тексту публикации необходимо приложить ксерокопию данной публикации в любом печатном органе, если имеется. 3.1.5. номинация «Методические разработки» - конкурс сценарных разработок и внеклассных мероприятий по теме«Будущее планеты в наших руках». 3.1.6. Конкурсные работы должны быть оформлены в соответствии 3.2. Конкурсные работы оцениваются в соответствии с критериями, изложенными в приложении № 2 к настоящему Порядку. 3.3. На Конкурс не принимаются работы - не соответствующие тематике Конкурса (не связанные с изучением или сохранением культурного и природного наследия); не соответствующие требованиям к оформлению конкурсных работ; нарушающие нормы толерантности и уважения к другим этносам, религиям и культурам. 3.4. Поступление работ на Конкурс расценивается как согласие автора на их возможную полную или частичную публикацию с соблюдением авторских прав. 3.5. Конкурсные материалы, представленные на региональный этап, обратно не возвращаются, рецензии на них не выдаются.
|