Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Макет урока

 

Дата11.11.2015класс6предметИзобразительное искусство
Тема: Городской пейзаж
Цель: сформировать представления об особенностях построения городского пейзажа и навыки выполнения линейного рисунка на тему «Городской пейзаж»
Декомпозиция задачи 1. Знать особенности построения городского пейзажа. 2. Уметь выполнить линейный рисунок по теме «Городской пейзаж». 3. Уметь самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности. 4. Уметь представлять, обосновывать и оценивать продукт своей творческой деятельности.   Детализация задачи 1.1. Обобщить знания по теме «Композиция», «Перспектива». 1.2. Определить последовательность рисования пейзажа с помощью игры «Цепочка». 2.1. Выполнить работу по теме «Городской пейзаж», соблюдая законы композиции и перспективы. 3.1. Определить цель урока на основе проблемной ситуации. 3.2. Составить план урока. 4.1. Представить продукт деятельности группы. 4.2. Оценить продукт своей творческой деятельности. 4.3. Рассказать о своих достижениях в рамках рефлексии.  
Оборудование: учебник, ноутбук, проектор, карточки для работы в группах, в парах, индивидуальный раздаточный материал (фотографии городов).  
Элементы учебного мероприятия Содержание знания Технология доставки знания
1. Привлечение внимания Возбуждение рецепторов Возникновение внутренней потребности включения в учебный процесс.   Учитель зачитывает отрывок из произведения и предлагает мысленно нарисовать к нему картину.  
2. Информирование слушателя о целях и задачах обучения Формирование уровня ожиданий от обучения Цель «с приправами»: умение самостоятельно определять свою цель урока, развивать мотивы и интересны своей познавательной деятельности, уметь самостоятельно планировать пути достижения цели. Беседа. Умеем ли мы рисовать городской пейзаж? Нет? А что для этого нужно сделать? Хотите ли вы этого? Что вы хотите узнать, научиться делать на сегодняшнем уроке?
3. Обращение к уже имеющимся знаниям Обращение к долгосрочной памяти, активация краткосрочной Обобщение знаний по теме «Пейзаж».     Определение того, что знают учащиеся о городском пейзаже. Используется прием критического мышления. Работа со схемами.
4. Представление нового материала Выборочное восприятие представленного материала Умение работать с текстом. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в группе, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, владение монологической контекстной речью. Обобщение знаний по теме «Композиция», «Перспектива». Учитель предлагает посмотреть на картину Ю.И.Пименова «Новая Москва» и ответить на вопрос: -Какой здесь изображён город и почему? Предлагает поработать в группах и ответить на вопросы. 1 группа - работают по теме «Законы композиции», анализируют картину Ю.Пименова «Новая Москва». 2 группа – Работают по теме «Законы, правила линейной перспективы», анализируют картину А. Дейнека «Улочка в Париже» 3 группа – вспоминают или находят определения композиции, перспективы.   Организует групповую работу. Предлагает оформить результат работы на листе ватмана и презентовать у доски. Просит внимательно выслушать ответы каждой группы.   Объясняет правила игры «Цепочка». Предлагает выполнить это задание в парах. Показывает слайды презентации и проверяет совместно с детьми выполненное задание.    
5. Сопровождение обучения Семантическое кодирование для хранения в долгосрочную память Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в группе, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, владение монологической контекстной речью. Определение последовательности рисования пейзажа.
6. Практика Реакция на вопросы для кодирования и верификации Умение применять знаково-символические средства. Выполнение рисунка по теме урока, с соблюдением законов, правил перспективы и композиции.   Учитель организует деятельность по применению новых знаний. -Ваша задача выполнить работу по теме «Городской пейзаж», соблюдая законы композиции и перспективы. Во время практической работы выполняет фронтальный, индивидуальный, первоначальный, временной контроль.
7. Обратная связь Улучшение и оценка правильного действия Повторение, включение новых знаний в систему знаний. Учитель показывает лучшие работы, предлагает ответить на вопросы и оценить рисунки. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников. -Что видим на 1 плане? -Что видим вдалеке? -Какие законы композиции соблюдаются? -Как соблюдается перспектива?
8. Оценка Обращение к полученным знаниям как финальная оценка Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; владеть основами самооценки, принятия решений, умение делать выводы. Какую оценку поставите и почему? Учитель предлагает вернуться к цели и задачам урока. -Какой вывод можно сделать по уроку? Показывает слайды презентации. Закончи фразу: -Я знаю… -Я понимаю… -У меня получилось… -Мне было трудно… -Для меня было открытием… -Мне понравилось…  
9. Перевод в практическую плоскость Использование полученных знаний или навыков в новой ситуации Самоопределение, сформированность внутренней позиции.     Читает стихотворение А. Смирнова «Есть храм науки…», показывает слайды презентации. Благодарит за работу.   Полностьюдоработать в простом карандаше рисунок городского пейзажа.
       
<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
Учебно-методическое обеспечение дисциплины. | Условия проведения маркетинговой акции

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал