Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Определение структур таблицСтр 1 из 3Следующая ⇒
Создание базы данных в Access. Лабораторное занятие 1. Анализ предметной области “Библиотека”. Определение структур таблиц. Построение схемы данных БД. Ввод информации в таблицы. 1. Цель работы: научиться проектировать базы данных, выделять сущности, описывать их характеристиками (атрибутами), определять и назначать тип данных каждой характеристике, изменять свойства полей разного типа данных, создавать связи в схеме данных. В соответствии с рабочей программой по дисциплине «WEB - программирование», в результате выполнения заданий ПЗ (ЛР), студент должен: уметь: - создать структуры таблицы, выбрать тип данных для каждого поля, установить значения свойств полей; ввести информацию в таблицу знать: - типы данных, свойства полей, значения свойств полей, виды связей Таким образом, студент во время проведения ЛР (или ПЗ) и самостоятельной работы по теме должен: - приобрести навыки создания структуры таблицы, выбрать тип данных для каждого поля, установить значения свойств полей; ввести информацию в таблицу - закрепить теоретические знания о типах данных, свойствах полей, значениях свойств полей, виды связей Задание: I. Анализ предметной области “Библиотека”.
СРС: Анализ предметной области “Магазин” II. Определение структур таблиц Создать базу данных “ Библиотека”, из 4-х таблиц, определить тип данных для каждого поля: 1. Читатели · код читателя · ФИО читателя · Адрес · паспорт · телефон · дата получения читательского · категория читателя: преподаватель, студент, сотрудник 2. Книги · код книги · название книги · Автор · Цена · год издания · Издательство · Дата приобретения книги · тираж 3. Библиотекари · код библиотекаря · ФИО библиотекаря · Дата устройства на работу · стаж · адрес · паспорт · телефон · оклад 4. Выдача книг – учетная номер записи код читателя код книги код библиотекаря дата выдачи книги срок пользования дата фактического возврата Порядок выполнения работы: 1. Создать новый файл базы данных. Назвать его «библиотека-ваше ФИО»
Задать имя базы данных: «библиотека» Панель Создание структур таблиц мастером: Посмотреть как создается структура таблиц в мастере: имена поле 1, поле 2, … изменить на нужные имена
Сохранить таблицу и дать ей имя (таблица является справочной):
Структура таблицы будет иметь вид (как на рисунке): Для поля «Код читателя» установить: свойства поля (тип данных которого счетчик)по образцу:
Сохранение структуры таблицы: Внешний вид Панели инструментов закладка «Создание»: Создание структуры таблицы «Книги» (таблица является справочной): Опишем структуру по предложенной схеме: Присвоим таблице имя «Книги»: На вопрос системы о ключевых полях надо ответить «Да» (кликнуть по кнопке ОК): Нажать кнопку ДА Получим такую структуру таблицы «Книги»: Создание структуры таблицы «Библиотекари» (таблица является справочной):
Поле «Должность» создаем мастером подстановок, выбор из фиксированных 2-х значений: Старший библиотекарь, младший библиотекарь. Система присвоит этому полю автоматически тип данных текстовый. Создание структуры таблицы «выдача книг» (таблица является учетной): Заполнить свойства полей вторичных ключей (код читателя, код книги, код библиотекаря) по образцу: · Обязательное поле - ДА, · Индексированное поле – Да (допускаются совпадения) Создание структуры таблицы «выдача книг» (таблица является учетной):
В результате выполненных работ получим следующий перечень таблиц: Перечень таблиц:
|