Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способ привнести в практику это превосходное поведение






Всякий раз, в любой стране этого мира, когда мы хотим пригласить Мастера, который учит чистой священной Дхарме, и организовать ретрит по учению, большой или малый, непреложный предварительный шаг заключается в том, чтобы Ганчи, у которых есть ответственность перед Дзогчен-Общиной, большой или малой, совместно решает полностью выполнять пожелания Общины. С древних времен до сегодняшнего дня в глазах всех человеческих существ всегда было ясно, что попытки достичь мирского богатства, власти, позиции и так далее, средствами Дхармы является поведением, противоположным Дхарме, в то время как преодоление трудностей и применение настойчивости так усердно, насколько возможно, для блага Дхармы является поведением, соответствующим Дхарме. Между тем, очень легко понять, что если кто-то, ради блага Дхармы, облагает входной платой тех, кто желает получить Дхарму, это является противоположностью правильного поведения. Тем не менее, в наших настоящих условиях, если мы приглашаем Мастера в страну с целью исполнить желания учеников, существует множество расходов, такие как путешествие и постой Мастера, организация места проведения ретрита, и так далее. Если мы упускаем эти факторы, то очевидно, что таким образом ретрита в этом месте не провести. Хотя покрытие расходов на ретрит за счет всех участников не полностью согласуется с принципом священной Дхармы, но из-за условий места и времени было признано неизбежным использовать такую систему. Таким образом, появилась необходимость для всех студентов платить своего рода обязательный взнос, чтобы принять участие в ретрите по учению.

 

В будущем, для того, чтобы полностью следовать принципу священной Дхармы и быть способными применять на практике подлинный образ «поведения, соответствующего месту и времени» не оставляя это на уровне одних лишь разговоров, любой Ганчи Дзогчен-Общины, который, основываясь на желании членов Дзогчен-общины и разнообразных необходимостях места и времени, планирует организацию ретрита, большого или малого, в первую очередь должен следовать этой основной процедуре:

 

1) В первую очередь, конкретная причина или важность этого ретрита должны быть широко сообщены всем членам Дзогчен-общины, чтобы ясное понимание этого могло появиться у всех, кто заинтересован.

2) Те, кто желает спонсировать определенный ретрит по учению, индивидуальный даритель или группа, должны сообщить об этом Ганчи в течение определенного срока, и далее Ганчи совместно со спонсорами должны определить место и время ретрита, и все необходимые факторы.

3) Ганчи и спонсоры должны совместно взять на себя ответственность за этот ретрит, и удостовериться в том, что все активности выполнены совершенным образом.

4) Все члены Общины, группы и отдельные люди, будут только делать подношения и подарки Мастеру и Общине, по своему желанию, и никакой фиксированной платы за участие не будет назначено.

5) Важно, чтобы спонсоры, без желания немедленного или кармического вознаграждения, тренировались в совершенном поведении Бодхисаттв, последователей Будды, и чтобы они не показывали даже тени самомнения перед Общиной в связи с тем, что они спонсоры.

6) Учитель, Ганчи и все члены Общины будут сорадоваться заслугам таких спонсоров и подлинно выражать пожелание, чтобы они достигли неистощимого счастья.

 

Эти шесть пунктов, которые соотносятся с принципом шести пространств Самантабхадры, я, Дзогченпа Чогьял Намкай Норбу, дарую всем членам Дзогчен Общины как средство сохранять живыми присутствие и осознанность. Да возрастет благо!


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал