![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Всякою левославной рубрика-то полна
Наиболее умные люди всегда приходили к Христу, всегда приходили к БОгу, всегда приходили к уму.
Отброшу на миг область духа в повествованьи своём, а сторону лишь бытовУю да-факто сейчас разовьём:
наиболее умные в мерках земных - те, что прИзнаны нами - философы и поэты поведали то делами.
Кого во священстве больше? И среди монахов кто? - а бОльшая часть, серьёзно, - фИзики всё равно!
Те, кто в микрОнных детАлях, разглядывал клетки земли, те, кто глобАльные дАли вселенной узнать могли, те, кто закон Эйнштейна.., те, кто у матриц закон.., те, кто в сто крат просвещЕнней, именнно тЕ вот в НЁм.
К Богу то кто прихОдит? - тот, кто развил свой ум, то благодать находит властителем прАвых дУм.
тот познаёт, что над нами, всё-таки тОчно Бог! Ну а потом и в жизни ОН непременно придёт.
В бЫте мы зря считаем, и говорят нам, что тО удел _слабых - про бытиё христиан.
то говорИтся в незнАньи глупого неума (всякою левославной рубрика-то полнА). Всякой " религией мысли", давлы и тряпки там, глупые ребятишки..Жалко их, жалко нам..
А те, кто в микрОнных детАлях, разглядывал клетки земли, те, кто глобАльные дАли вселенной узнать могли, те, кто закон Эйнштейна.., те, кто у матриц закон.., те, кто в сто крат просвещЕнней, именнно тЕ - в НЁм.
И их во священстве больше, и больше их средь прихожан - и первыми шли, серьёзно, - фИзики, физики там!
Наиболее умные люди всегда приходили к Христу, всегда приходили к БОгу, всегда приходили к уму.
именно тЕ - в Христе! ______________________________________________________
Статья про дерзость. (И её отличие от дерзновения)
Напишу не сама, приведу статью Геннадия Мохненко, с которой полностью согласна. Статья о разнице дерзости и наглости, и дерзновения и смирения. Статья мне понравилась очень простым примером. Примером горшка. Итак, вот приблизительное содержание этой статьи: " В популярном богословии веры часто звучит призыв к дерзновению в вере. Это радостный и прекрасный клич. Апостол Иоанн чаще других говорит о дерзновении в своем первом послании: «Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдится пред Ним в пришествии Его» (I Иоан. 2: 28) Я очень люблю этот стих у Иоанна. В нем, на мой взгляд, сокрыт глубочайший смысл взаимоотношения Бога и человека. Акцентирую внимание на слове «дерзновение», его нередко понимают как синоним «дерзости». Но между ними есть существенная разница при наличии одного корня.
Слово «дерзновение» передает смысл смелости. Слово «дерзость» — непочтительности и грубости. Библейское слово «дерзновение» говорит о наличии у человека права предстать пред Богом Слово «дерзость» — о превышении человеческих прав перед Творцом.
Как между любовью и ненавистью, так и дерзновением — дерзостью лишь один шаг. - если сделайте его и от почтительного состояния человека пред Богом вы окажитесь в вызывающем дерзком положении. если не остановитесь на праве человека смело предстать пред своим Творцом, а сделайте еще один шаг. Заявите, что человек имеет право требовать что-либо у Господа. И из библейского благословенного кроткого дерзновения вы окажитесь в магической, наглой и грубой дерзости.
К сожалению, в модном сегодня богословии этот шаг уже сделан! Сделан вроде бы неумышленно и хочется верить, что по неведению. Провозглашены ошибочно права христианина на преуспевание, отсутствие страданий, принадлежащие людям «веры» здоровье и успех. Право Бога поступать по Его воле в каждом конкретном случае уже оказывается не принадлежит Ему! Особенно это, к сожалению, имеет место быть во многих протестантских конфессиях, проповедывающих, по детскому неведению, что теперь это человеческое право и Бог больше не владелец контрольного пакета акции над человеческой судьбой! Успех и здоровье уже не в руках Горшечника, но горшка! Все это и является прямым следствием шага от дерзновения к дерзости, от права глиняного горшка предстать пред горшечником с заявлением, что горшечник в долгу перед горшком. Но опять таки к великому человеческому счастью сколько бы человек не кричал о своих правах на преуспевание, сколько бы горшок не заявлял о том, что горшечник обязан разукрасить его в пестрорадужные тона горшечник а не горшок, решает каким быть последнему.
Дерзость пред Богом — связана с исполнением воли Божьей в отношении к человеку
Иоанн писал: «И вот, какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, — знаем и то, что получаем просимое от Него». (1 Иоан. 5: 14-15.)
Призыв апостола к дерзновению и ходатайства перед Богом вновь и вновь показывает человеку правильное место его желаний, молитв прошении Это место под, а не над волей Божьей Это разница между кротким дерзновением — в смысле права стоять пред Богом с прошением и дерзостью — требованием заказом звучащем в молитвах
В завершении этой главы, позвольте привести один пример. Он ярко демонстрирует разницу между двумя подходами к Богу в молитве Один из проповедников «движения веры» говоря о молитвах за исцеление сказал буквально следующее: «Если Дух Святой не двигается то я двигаю Дух Святой». Дерзость, а не дерзновение очевидны в таком подходе Если Бог не исцеляет людей в собрании я отберу у Него это право! Исцеления будут! Это нам принадлежит! Другой проповедник требуя у Бога исцеления, подняв Библию к небу, заявил Творцу что в случае если Он публично и немедленно не исцелит данного человека Писание будет порвано на глазах публики.
О безумство глиняного горшка пред лицом Создателя! Дерзостное красиво звучащее но откровенно глупое, не сознающее кто ты и пред Кем ты!
https://www.stihi.ru/2010/06/14/4309
Рецензия на " Полезно ли занятие теизмом? " ( Вечный Жид Слово 4-66)
Полезно ли занятие теизмом? ))) формулировка-т каковА(!?) Теизмом, как и атеизмом - подумай-ка, а-ну, спервА - о, как пустЫ твои слова(!)..:
теизм - не вера, милый друг. Отнюдь не вера! Как ж неправ, неУмен ты, скорей, безумно. Хоть с ней, а хоть с приставкой " а",
а то и то, а всё неверье - теизм и атеизм - слова для веры - родственны; и - и " и тО, и это" ведь заблуждения ума!.
И в том, и в этом - суеверья, тобишь одна лишь суета.
Жива одна(!): - лишь только ВЕРА во Бога, общего Христа!
И тут не сказки про полезность - тут - Жизнь СамА, тут - ЭТО ВСЁ! Для счастия и вечной жизни бессмертных душ одно ОНО!
Нет, неполезна наша вера - она - РЕШАЮЩА ВО ВСЁМ! И только с БОгом - мы живём! И будем жить ВСЕГДА потом!
https://www.stihi.ru/2011/02/19/4429
рецензия на Христочистка 4546, Рецензия на " Не видно даже Бога хулигана" (Христочистка 4-46),
" Не видно даже Бога хулигана" (Христочистка 4-46), а говорит же - ни о чём! Не видел если б - то не рьяно и постоянно не писал б о НЁМ!)
Бог виден в каждом, каждом взгляде, куда бы ты не кинул взгляд! Как вИдны бесы ваши, ради которых вышли вы на сайт. В вас бес так говорит, забравший душу, и к сожаленью навсегда - непреставАемым потоком ведь льётся чёрная хула.
О чём не видно ведь не пишут.) Лишь то, что видишь - отраженье как плод. Хотя.. кривое зренье сквозь призму бесов в ополченьи на ум, и сердце ваше, душ, терзаемых, но по согласью самИх же вас. Вам не понятно ожиданье чтоб вы одумались сейчас, и каждый час, всегда от Бога? Вам милость Божья не нужна? Смотрите, вАми и стоИт непроходимая стена в плену у зла.
О чём не видно ведь не пишут.) Лишь то, что видишь - отраженье как плод. Хотя.. кривое зренье сквозь призму бесов в ополченьи на ум, и сердце ваше, душ, терзаемых, но по согласью самИх же вас.
Добро лишь бесов раздражает, ибо и бес об этом знает - победа Богу лишь данА, - ОмЕги времена настанут! О, как же плохо грешным станет, геена уж припасенА. Как тать, как Бог придёт она!
https://www.stihi.ru/2011/02/19/4150
|