Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 7. Этнокультурные особенности делового этикета на государственной и муниципальной службе. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Влияние национально-культурных особенностей на деловые отношения. Типология деловых культур. Особенности делового общения с представителями зарубежных государств и деловых кругов. Этические особенности поликультурных деловых коллективов. Специфика национальных традиций на государственной службе в отдельных регионах РФ. Основные правила общественных приличий в районах распространения ислама на территории нашей страны.
8. Практические занятия не предусмотрены.
9. Лабораторные работы – не предусмотрены.
10. Семинарские занятия. 1. Происхождение и сущность профессиональной этики. 2. Этика в системе регуляторов управленческой деятельности. 3. Основы и истоки этики государственного управления. 4. Основные направления эволюции административной этики в современных условиях (4 часа). 5. Деловой этикет. 6. Этика и культура деловых переговоров. 7. Деловая этика в различных культурах (3 часа).
11. Другие виды аудиторных занятий – не предусмотрены. 12. Курсовой проект – не предусмотрен. 13. Другие виды самостоятельной работы – самостоятельное чтение рекомендованной литературы (контроль – на зачете или собеседование)
Рекомендуемая литература ОСНОВНАЯ Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2002. (20 экз.)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ Атаманчук Г.В., Кейзеров Н.М. Культура решений менеджмента. М., 1995. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М., 2001. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика. Ростов–н/Д., 2000. Государственная служба: культура поведения и деловой этикет. М., 1998 Грязнова О.И. Мастерство телефонного разговора. М., 1996. Данкел Ж. Деловой этикет. Ростов–н/Д., 1997. Занковский А.Н. Организационная психология. СПб., 2000. Культура устной и письменной речи делового человека. М., 1997. Культура языка государственного служащего: Учебное пособие: практикум. Справочник. М., 1998. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. М., 1999. Спивак В.А., Андреева И.В. Этика делового общения и делопроизводство. СПб., 1994. Степанов П.П. Этические нормы государственных служащих. М., 2000. Фионова Л.Р. Деловой этикет. Пенза, 2000. Фишер Р., Юрии У. Путь к согласию или переговоры без поражения. М., 1992. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. Минск, 1996. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М., 1997.
Методические материалы. Сведения о переутверждении программы на очередной учебный год и регистрации изменений
Примечание – Тексты изменений прилагаются.
|