![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обследование связной речи и словаря
Составить рассказ по сюжетной картинке.
Наводящие вопросы: Кого ты видишь на картинке? Что они делают? Кем играет девочка? Кем играет мальчик? Обследование предметного словаря. В ходе беседы можно проверить наличие таких обобщающих понятий как: одежда, обувь, домашние и дикие животные (тут же можно посмотреть глагольный словарь как подают животные голоса и название детёнышей животных), головные уборы, игрушки. Попросить ребёнка назвать части рубашки (воротник, рукава, пуговицы)
1. Составление рассказа из личного опыта. Тема «В нашей группе» предлагается рассказать, что есть в группе, чем здесь занимаются дети, в какие игры играют дети.
2. Составление рассказа по серии сюжетных картин.
В ходе беседы по картинкам можно проверить наличие обобщающих понятий мебель, посуда. Можно попросить ребёнка описать какой щенок на первой картинке(маленький, грустный, мокрый). Вывод:
|