![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место учебной дисциплины в структуре ООП ВПОСтр 1 из 3Следующая ⇒
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе ____________ Тритенко А.Н. «___»______________ 2011 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Дискретная математика Направление подготовки: 230400.62 – информационные системы и технологии Профиль подготовки: информационные системы и технологии Квалификация (степень) выпускника: бакалавр Форма обучения: очная Факультет: электроэнергетический Кафедра: информационные системы и технологии
Вологда 2012 г.
Составители рабочей программы Профессор кафедры ИСиТ, д.т.н., профессор __________________ /В.В.Мухин/ (подпись)
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры ИСиТ Протокол заседания № ___ от «___» __________ 2012 г.
Заведующий кафедрой «____»_______________ 2012 г. _________________ /В.А. Горбунов/ (подпись)
Рабочая программа одобрена методическим советом электроэнергетического факультета.
Протокол заседания № ______от «____»_______________ 2012 г. Председатель методического совета
«____»_______________ 2012 г. _________________ /В.А. Бабарушкин/ (подпись)
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЦЕЛЯМИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ЯВЛЯЮТСЯ: изучение основных понятий дискретной математики; необходимых для самостоятельного чтения специальной математической и теоретико-программистской литературы; овладение методами дискретной математики, наиболее употребительными при решении практических задач, связанных с обеспечением работы вычислительной техники, комплексов, систем и сетей; формирование практических навыков разработки и анализа алгоритмов дискретной математики.
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Дисциплина относится к математическому и естественно-научному циклу ООП ВПО, к дисциплине базовой части, изучается в 4 семестре. Курс математической логики и теории алгоритмов не требует для его освоения каких-то специфических знаний из других математических дисциплин. Достаточно некоторой общей математической культуры, которая может быть приобретена студентами при изучении курсов математики и информатики. Он связан с курсами геометрии и алгебры, а также математической логики и теории алгоритмов Сам же этот курс в известном смысле завершает математическое образование студента – бакалавра по информационным системам и технологиям.
3. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
· Уметь использовать методы дискретной математики при решении задач синтеза цифровых устройств и разработке программного обеспечения
В процессе обучения дисциплины формируются следующие компетенции (частично): способность проводить сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования (ПК–23); способность участвовать в постановке и проведении экспериментальных исследований (ПК-24); готовность использовать математические методы обработки, анализа и синтеза результатов профессиональных исследований (ПК-26); СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 ЗЕТ (108 час.), в том числе в семестрах:
Взаимосвязь тем в дисциплине отражает матрица межтематических связей. Элементы матрицы характеризуют последовательность изучения тем и факт принадлежности темы в соответствии с ее содержанием к опирающейся и опорной. Распределение результатов обучения и компетенций по семестрам, темам учебной дисциплины с указанием видов учебной деятельности и их содержания, образовательных технологий, последовательности учебных недель, трудоемкости, форм текущего контроля и промежуточных аттестаций представлено в соответствующей таблице.
|