Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа парашютной системы
Парашютная система вводится в действие путем выдергивания звена ручного раскрытия или парашютным полуавтоматом.
Для обеспечения надежной работы системы ПО-16 парашютист в момент выдергивания звена ручного раскрытия должен находиться в положении пикирования или кабрирования. При выдергивании звена ручного раскрытия шпилька звена зачековки выходит из кольца и освобождает клапаны ранца. Система вступает в работу по следующей схеме (Рис.22):
Рис. 22. Схема раскрытия парашюта ПО-16.
А - вытяжной парашют под действием пружинного механизма отходит от ранца и попадает в воздушный поток. Б - под действием силы сопротивления вытяжного парашюта происходит вытягивание чехла с куполом из ранца, выход основных строп из петель и сот чехла, затем выход купола из чехла. В - после выхода всех строп и их натяжения купол под действием набегающего потока, преодолевая силу сопротивления устройства рифления, наполняется. Г - в процессе наполнения купола устройство рифления опускается вниз к свободным концам. Оно препятствует быстрому наполнению купола, чем снижает динамические нагрузки. Д - система начинает планирующий спуск в режиме торможения. Одновременно взявшись за звенья управления, надо натянуть их и тем самым развязать узел фиксации строп управления на свободных концах подвесной системы, после чего система парашютист - парашют планирует в.режиме максимальной скорости.
Для того чтобы устройство рифления не мешало парашютисту при снижении, он пропускает его через кольца крепления строп к подвесной системе и опускает по свободным концам до уровня головы.
|