Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Звукоряд – последовательность звуков друг за другом, в порядке высоты. Звуки звукоряда называются ступенями.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Строение гитары Обозначения пальцев рук гитариста Обозначения струн Постановка правой руки
Постановка левой руки Приемы звукоизвлечения Апояндо - «щипок с опорой» на соседнюю струну. Тирандо - «щипок без опоры». Расгеадо - прием игры, при котором один или несколько пальцев правой руки извлекают одновременно несколько звуков, используя при этом внешнюю сторону ногтя. Основы нотной грамоты Звукоряд – последовательность звуков друг за другом, в порядке высоты. Звуки звукоряда называются ступенями. НОТА – знак, при помощи которого записывается музыкальный звук. ПОЛУТОН – самое малое расстояние между двумя соседними звуками. Два полутона составляют целый ТОН. Тон-тон-плутон-тон-тон-тон-полутон Знаки альтерации ДИЕЗ – знак повышения звука на полутон ♯ БЕМОЛЬ – знак понижения звука на полутон Буквенное обозначение нот
МЕТР – равномерное чередование сильных (АКЦЕНТИРОВАННЫХ) и слабых ДОЛЕЙ. ДОЛЯ - элементарная единица метра (один удар пульсации) ТАКТ – расстояние от одной сильной доли до другой. РИТМ – сочетание разных длительностей при стройном чередовании сильных и слабых долей. РАЗМЕР ТАКТА – его величина, то есть количество его долей с заданной длительностью каждой доли.
Длительности нот
|