Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рецензия на фильм Идеальный муж «An Ideal Husband».Стр 1 из 10Следующая ⇒
Блок 8. Задание №1 Лингвистический анализ сказки Оскара Уайльда «The Star Child». 1) Графические средства написания слов с большой буквы: Linnets, Wolf, Earth, Ice-King, Turtle-doves, Squirrels, Rabbits, Snow; Owls, Mole, Hare - способ олицетворения природы. 2) Сравнение: as white as millers; as poor as thou art; white and delicate as sawn ivory; curls like the rings of the daffodil; lips like the petals of a red flower; eyes like violets by a river of pure water; body like the narcissus of a field where the mower comes not; as foul as the toad; as loathsome as the adder; as a slave; like a flower of silver; like a flower of gold; his eyes gleamed like red coals; faster than his mate. 3) Метафора: the wind came in; a heart is hard cometh; heavy heart; his beauty work him evil; the fly is our brother; God made the blind-worm. 4) Персонификация: the old Earth is dead; the snow lay thick; the star slipped down the side of the sky. 5) Преувеличения/ Преуменьшения: full of tears; full of singing birds and of sweet-scented flowers; youngest; dealest. 6) Повторы и параллельные синтаксические конструкции: Tu-whit! Tu-whoo! Tu-whit! Tu-whoo!; Weet! weet! weet!; And one of them… And one of them…; I pray ye to suffer me to pass… I pray ye to suffer me to pass…; Follow me…Follow me…. Благодаря вышеописанным средствам выразительности нам удается с легкостью воспринять и представить описываемые события, воссоздать образы героев. Мы понимаем характер, намерения каждого героя. В сказке «The Star Child» Оскар Уайльд противопоставляет внутренний мир человека его внешности. Безумно красивый Звездный Мальчик обладал ужасным характером, ему была присуща жестокость, гордость, себялюбие. Когда он стал внешне не красив, его внутренний мир кардинально меняется. Внешне он уродлив, «лицо его стало противным, как у лягушки, а кожа блестела, как змеиная чешуя», но внутренне он изменился. Он понял, что не правильно поступал с окружающими: ««Я сам, сам виноват!». «Я отрекся от своей матери и выгнал ее из дома. Как я был жесток с ней! Я пойду искать ее по белому свету. И не будет мне покоя, пока я не найду свою мать, пока она не простит меня». Сказка заканчивается победой любви, самопожертвования, сострадания к обездоленным, помощи бедным.
Задание №2 Рецензия на фильм Идеальный муж «An Ideal Husband». Превосходная экранизация одноименного произведения Оскара Уайльда. Фильм строится на диалогах и это придает ему особую прелесть ибо иначе нельзя — Уайльд прорисовывает своих героев через каждое их слово. Традиционная история о молодом честолюбивом человеке, продавшем государственную тайну ради карьеры, актуальна во все времена. Но что делать, если в один прекрасный день правда всплывет наружу? В доме карьериста Роберта Чилтрена (Джереми Нортэм) во время званного вечера появляется прекрасная миссис Чивли (Джулиана Мур) и угрожает разоблачением. При этом угрозы произносятся елейным голосом, а сама она в этот момент выглядит крайне очаровательно. «Всех можно купить, только некоторые очень дороги» — вот ее философия. Предлагается следующее: сэр Чилтрен поддержит интересы прекрасной миссис Чивли в парламенте, а она в свою очередь молчит о весьма нелицеприятных фактах из его биографии. И тут встает вопрос: «Что важнее честь или карьера? Добровольное признание или позорное разоблачение?». В этом фильме вы не увидите самобичевания и гнетущих мук совести. Все вопросы решает друг Роберта — лорд Артур Горинг (Руперт Эверет) — прожженный циник, бывший любовник миссис Чивли и просто остроумный человек. Большинство местких и ярких фраз в фильме прозвучат из его уст. Руперт Эверет блестяще справился с ролью, наблюдать за его игрой сплошное наслаждение. Порадовала и добродетельная супруга сэра Роберта в исполнении Кейт Бланшет, которая в конце концов простит своему мужу ошибки молодости. Прекрасный и чистый образ. Актерский состав практически идеален. Единственное исключение Мэйбел Чилтрен, по уайльдовской задумке, миловидная девушка здесь почему-то обрела, мягко говоря, лошадиное лицо Мини Драйвер. Уайльд на то и Уайльд — малейшее отклонение и образ испорчен. Однако на фоне хорошей режиссерской работы, прекрасного сценария бессмертного Уайльда, Кейт Бланшет, Руперта Эверета и Джулианы Мур этот промах практически незаметен.
|