Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к оформлению заявки на участие
11. Заявка на участие в конкурсе представляется потенциальным поставщиком организатору государственных закупок в прошитом виде, с пронумерованными страницами и последняя страница заверяется его подписью и печатью. Техническая часть заявки на участие в конкурсе (в прошитом виде, с пронумерованными страницами, последняя страница, заверенная подписью, и печатью потенциального поставщика) прикладываются отдельно. 12. Заявка на участие в конкурсе должна быть отпечатана или написана несмываемыми чернилами и подписана потенциальным поставщиком и скреплена печатью. 13. В конкурсной заявке не должно быть никаких вставок между строками, подтирок или приписок, за исключением тех случаев, когда потенциальному поставщику необходимо исправить грамматические или арифметические ошибки. 14. Потенциальный поставщик запечатывает заявку на участие в конкурсе в конверт, на лицевой стороне которого должны быть указаны полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика (с целью возврата заявки на участие в конкурсе невскрытой, если она будет объявлена «опоздавшей»), полное наименование и почтовый адрес организатора государственных закупок, наименование государственных закупок способом конкурса, а также текст следующего содержания: «КОНКУРС ПО ЗАКУПКЕ УСЛУГ СПОСОБОМ ОСОБОГО ПОРЯДКА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЖАМБЫЛСКОЙ ОБЛАСТИ В 2015 ГОДУ» «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО: 16 марта 2015 года 15.00 часов 00 минут».
5. Порядок представления заявки на участие в конкурсе
15. Заявка на участие в конкурсе представляются потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями организатору государственных закупок нарочно или с использованием заказной почтовой связи по адресу: 080000, Тараз, ул. Желтоксан, №78, 5 этаж каб. №526, ответственное лицо за прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе – Терликбаев А.М., в срок до «16» марта 2015 года 13 часов 00 минут включительно. 16. Все конкурсные заявки, полученные организатором государственных закупок после истечения окончательного срока представления конкурсных заявок, не вскрываются и возвращаются представившим их потенциальным поставщикам по реквизитам указанным на конвертах с заявками на участие в конкурсе либо лично соответствующим уполномоченным представителям потенциальных поставщиков под расписку о получении. 17. Представленные потенциальными поставщиками или их уполномоченными представителями заявки на участие в конкурсе регистрируются уполномоченным представителем организатора государственных закупок, а в случаях, когда заказчик и организатор государственных закупок выступают в одном лице - секретарем конкурсной комиссии в соответствующем журнале с указанием даты и времени приема заявок на участие в конкурсе. 18. Не подлежат приему и регистрации конверты с заявками на участие в конкурсе с нарушением требований к оформлению конвертов с конкурсными заявками на участие в конкурсе, предусмотренными настоящей конкурсной документацией.
6. Изменение конкурсных заявок и их отзыв
19. Потенциальный поставщик может изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок, не теряя права на возврат внесенного им обеспечения своей заявки на участие в конкурсе. Внесение изменения должно быть подготовлено, запечатано и представлено так же, как и сама заявка на участие в конкурсе. Уведомление об отзыве заявки на участие в конкурсе оформляется в виде произвольного заявления на имя организатора государственных закупок, подписанного потенциальным поставщиком и скрепленного печатью. Внесение изменения заявки на участие в конкурсе либо отзыв заявки на участие в конкурсе являются действительными, если они получены организатором государственных закупок до истечения окончательного срока представления заявок на участие в конкурсе. 20. Не допускается внесение изменений и (или) дополнений, равно как отзыв заявки на участие в конкурсе, после истечения окончательного срока представления конверта с заявкой на участие в конкурсе. 21. Организатор государственных закупок не позднее десяти календарных дней до истечения срока действия заявок на участие в конкурсе, установленного конкурсной документацией, вправе сделать запрос потенциальных поставщиков о продлении срока их действия заявки на конкретный период времени. Потенциальный поставщик вправе отклонить такой запрос, не утрачивая права на участие в проводимых государственных закупках способом конкурса в течение срока действия его заявки на участие в конкурсе. 22. Потенциальный поставщик несет все расходы, связанные с его участием в государственных закупках способом конкурса. Заказчик, организатор государственных закупок, конкурсная комиссия, экспертная комиссия, эксперт не несут обязательства по возмещению этих расходов независимо от итогов государственных закупок способом конкурса.
7. Вскрытие конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в государственных закупках способом конкурса
23. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе производится конкурсной комиссией в присутствии всех прибывших потенциальных поставщиков или их уполномоченных представителей «16» марта 2015 года в 15 часов 00 минут по адресу: город Тараз, ул. Желтоксан, № 78, 2 этаж, актовый зал. Вскрытию подлежат конверты с заявками потенциальных поставщиков, представленные в сроки и в порядке, установленные в объявлении (уведомлении) организатора государственных закупок и настоящей конкурсной документацией. В случае, если на конкурс (лот) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, то данная заявка на участие в конкурсе также вскрывается и рассматривается. 24. Присутствующие на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе уполномоченные представители потенциальных поставщиков, подтверждая свое присутствие, должны предъявить документы, подтверждающие их полномочия и зарегистрироваться в журнале регистрации потенциальных поставщиков, город Тараз, ул. Желтоксан, №78, 2 этаж, актовый зал, «16» марта 2015 года, с 14.30 ч. до 14.55 ч. Потенциальные поставщики и их уполномоченные представители уведомляют конкурсную комиссию о технических средствах аудиозаписи и видеосъемки, которые они намерены использовать для записи процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 25. Не допускается вмешательство потенциальных поставщиков или их уполномоченных представителей, присутствующих на заседании конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе, в деятельность уполномоченного представителя организатора государственных закупок, конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии. 26. На указанном заседании конкурсной комиссии: 1) уполномоченный представитель организатора государственных закупок, а в случаях, когда заказчик и организатор государственных закупок выступают в одном лице - секретарь конкурсной комиссии, сведения о котором указаны в настоящей конкурсной документации, информирует присутствующих о: составе конкурсной комиссии, секретаре конкурсной комиссии; количестве потенциальных поставщиков, получивших копию конкурсной документации; наличии либо отсутствии запросов потенциальных поставщиков, а также проведении организатором государственных закупок встречи с потенциальными поставщиками по разъяснению положений конкурсной документации; наличии либо отсутствии факта, а также причин внесения изменений и дополнений в конкурсную документацию; потенциальных поставщиках, представивших в установленный срок заявки на участие в конкурсе, зарегистрированные в соответствующем журнале регистрации; 2) председатель конкурсной комиссии либо лицо, определенное председателем из числа членов конкурсной комиссии: вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и оглашает перечень документов, содержащихся в заявке и их краткое содержание; 3) секретарь конкурсной комиссии: оформляет соответствующий протокол вскрытия конвертов; информирует уполномоченных представителей потенциального поставщика о сроке, в течение которого они могут получить копию указанного протокола заседания конкурсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе подписывается и полистно парафируется всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии. Копия протокола указанного заседания конкурсной комиссии предоставляется потенциальным поставщикам или их уполномоченным представителям, присутствовавшим на заседании конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем указанного заседания конкурсной комиссии, а отсутствующим - по их письменному запросу в срок, не позднее двух рабочих дней со дня получения запроса.
8. Рассмотрение конкурсной комиссией заявок на участие в государственных закупках способом особого порядка конкурса на предмет их соответствия требованиям конкурсной документации и допуск потенциальных поставщиков к участию в конкурсе
27. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией с целью определения среди потенциальных поставщиков, претендующих на участие в конкурсе, потенциальных поставщиков, соответствующих квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, и признания их участниками конкурса. 28. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе: 1) в письменной форме запросить у потенциальных поставщиков, претендующих на участие в конкурсе, материалы и разъяснения в связи с их заявками с тем, чтобы облегчить рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе; 2) с целью уточнения сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, в письменной форме запросить необходимую информацию у соответствующих государственных органов, физических и юридических лиц. Не допускаются запросы и иные действия конкурсной комиссии, связанные с приведением заявки на участие в конкурсе в соответствие с требованиями конкурсной документации. Под приведением заявки на участие в конкурсе в соответствие с требованиями конкурсной документации понимаются действия конкурсной комиссии, направленные на дополнение заявки на участие в конкурсе недостающими документами, замены документов, представленных в заявке на участие в конкурсе, приведение в соответствие ненадлежащим образом оформленных документов. Конкурсная комиссия рассматривает заявку на участие в конкурсе как отвечающую требованиям конкурсной документации, если в ней присутствуют грамматические или арифметические ошибки, которые можно исправить, не затрагивая существа представленной заявки. 29. Конкурсная комиссия признает потенциального поставщика несоответствующим квалификационным требованиям в случае: 1) непредставления потенциальным поставщиком либо представление ненадлежащим образом оформленного документа (документов) для подтверждения соответствия потенциального поставщика и привлекаемого им соисполнителя услуг квалификационным требованиям; 2) установления факта несоответствия квалификационным требованиям на основании информации, содержащейся в документах, представленных потенциальным поставщиком для подтверждения его соответствия, а также не соответствия привлекаемого им соисполнителя квалификационным требованиям; 3) представления недостоверной информации по квалификационным требованиям. Признание потенциального поставщика несоответствующим квалификационным требованиям по основаниям, не предусмотренным пунктом 1 статьи 9 Закона и пунктами 87-1 и 87-2 Правил не допускается. 30. Потенциальный поставщик, претендующий на участие в конкурсе, не допускается к участию в конкурсе (не признается участником конкурса), если: 1) он и (или) его соисполнитель определены не соответствующими квалификационным требованиям; 2) нарушил требования статьи 6 Закона; 3) его заявка на участие в конкурсе определена не соответствующей требованиям конкурсной документации. В случае если потенциальный поставщик не допущен к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным подпунктом 2) настоящего пункта, то: в протоколе о допуске к участию в конкурсе отражаются обоснования отклонения заявки на участие в конкурсе такого потенциального поставщика; сведения о потенциальном поставщике, нарушившем требования статьи 6 Закона подлежат внесению в установленном порядке в реестр недобросовестных участников государственных закупок. 31. По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия: 1) определяет потенциальных поставщиков, соответствующих квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, которые допускаются к участию в конкурсе (участники конкурса); 2) применяет процентное значение критериев, предусмотренных в конкурсной документации в соответствии с пунктом 4 статьи 17 Закона; 3) оформляет протокол о допуске к участию в конкурсе и определяет день, время, место представления потенциальными поставщиками, допущенными к участию в конкурсе (участниками конкурса), конкурсных ценовых предложений организатору государственных закупок. 32. Протокол о допуске к участию и конкурсе подписывается всеми присутствующими на заседании членами, а также секретарем конкурсной комиссии. Организатор государственных закупок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола о допуске к участию в конкурсе, представляет или направляет копию указанного протокола всем потенциальным поставщикам, представившим заявки на участие в конкурсе, а также размещает текст подписанного протокола на Интернет-ресурсе заказчика. Решение конкурсной комиссии о допуске к участию в конкурсе, может быть обжаловано в порядке, определенном статьей 45 Закона. 33. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе по проведению государственных закупок услуг по реализации государственного социального заказа комиссия в сроки, установленные председателем, но не позднее срока рассмотрения заявок на участие в конкурсе: 1) рассматривает в пределах своей компетенции на предмет полноты и надлежащего оформления документов, представленных потенциальными поставщиками для подтверждения соответствия предлагаемых ими услуг требованиям конкурсной документации; Члены комиссии дают заключение на предмет соответствия предлагаемых потенциальными поставщиками услуг требованиям конкурсной документации, и проводят оценку по критериям, предусмотренным пунктом 305-3 настоящих Правил; 2) комиссия составляет оценочный лист по каждой технической спецификации с указанием баллов по каждому предусмотренному критерию По результатам изучения каждой технической спецификации по каждому проектному предложению комиссия выставляет баллы в оценочном листе по каждому критерию; 3) оформляет и подписывает заключение о соответствии либо несоответствии предлагаемых потенциальными поставщиками услуг технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации; 4) представляет надлежащим образом оформленное заключение, а также передает документы потенциальных поставщиков секретарю конкурсной комиссии; 5) конкурсная комиссия подводит итоги рассмотрения заявок на участие в конкурсе с учетом названного заключения. Баллы, выставленные каждым членом комиссии по всем критериям, суммируются, и полученная сумма считается оценкой проектного предложения. Итоговые оценки (баллы) конкурсной комиссии проектного предложения заносятся в общий список в порядке убывания. Решением конкурсной комиссии проектное предложение, набравшее наибольшее количество баллов (не менее 28), или проектные заявки, набравшие одинаковое количество наивысших баллов (не менее 28), допускаются до этапа ценовых предложений конкурса; Проектное предложение, набравшее меньше 28 баллов, не допускается к участию в конкурсе. Решением конкурсной комиссии проектное предложение, набравшее наибольшее количество баллов или проектные заявки, набравшие одинаковое количество наивысших баллов допускаются до этапа ценовых предложений конкурса; 6) в случае, если до конкурса ценовых предложений допущена одна заявка, конкурс признается состоявшимся и дальнейшее рассмотрение заявки осуществляется в соответствии с Правилами; 7) если до конкурса ценовых предложений допущено несколько заявок, набравших равное количество баллов, победителем конкурса признается потенциальный поставщик, представивший наименьшее ценовое предложение; В случае равенства представленных ценовых предложений, победителем признается потенциальный поставщик, имеющий наибольший опыт работы в сфере оказания услуг, закупаемых на данном конкурсе. 8) оформляет протокол об итогах конкурса. В случае привлечения на конкурс эксперта (экспертов) для рассмотрения на предмет соответствия предлагаемых потенциальными поставщиками услуг требованиям конкурсной документации, вышеперечисленные действия проводятся экспертной комиссией (экспертом).
9. Оформление потенциальными поставщиками, допущенными к участию в конкурсе, конкурсных ценовых предложений
34. Представляемые потенциальными поставщиками, допущенными к участию в конкурсе (участниками конкурса), конкурсные ценовые предложения оформляются в следующем виде: 1) форма конкурсного ценового предложения должна быть отпечатана или написана несмываемыми чернилами и подписана потенциальным поставщиком и скреплена печатью; 2) в конкурсном ценовом предложении не должно быть никаких вставок между строками, подтирок или приписок, за исключением тех случаев, когда потенциальному поставщику необходимо исправить грамматические ошибки; 3) конкурсные ценовые предложения отечественных потенциальных поставщиков должны быть выражены в тенге. 35. Потенциальный поставщик запечатывает конкурсное ценовое предложение в конверт, на лицевой стороне которого должны быть указаны полное наименование потенциального поставщика, а также текст следующего содержания: «КОНКУРС ПО ЗАКУПКЕ УСЛУГ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СПОСОБОМ ОСОБОГО ПОРЯДКА» - КОНКУРСНОЕ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «__» часов «__» минут, «__» _______ 2015 года». Не допускается представление участником конкурса более одного конкурсного ценового предложения, равно как и отзыв конкурсного ценового предложения либо внесение изменений и (или) дополнений к представленному конкурсному ценовому предложению.
10. Оценка и сопоставление конкурсной комиссией конкурсных ценовых предложений участников конкурса и определение победителя конкурса
36. В день, время и месте, установленные протоколом о допуске к участию в конкурсе, конкурсная комиссия проводит заседание по оценке и сопоставлению конкурсных ценовых предложений участников конкурса. Конкурсная комиссия в хронологическом порядке вносит в журнал регистрации конкурсных ценовых предложений сведения об участниках конкурса, представивших конверты с конкурсными ценовыми предложениями до истечения срока, установленного протоколом о допуске к участию в конкурсе. На заседании конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии либо лицо, определенное председателем из числа членов конкурсной комиссии: вскрывает конверты с конкурсными ценовыми предложениям участников конкурса в хронологическом порядке их регистрации; оглашает в хронологическом порядке регистрации конкурсные ценовые предложения участников конкурса, представивших конкурсные ценовые предложения; передает секретарю конкурсной комиссии вскрытые конверты с конкурсными ценовыми предложениями. 37. Участники конкурса и (или) их уполномоченные представители вправе ознакомиться с содержанием конвертов с конкурсными ценовыми предложениями. 38. На заседании конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению конкурсных ценовых предложений вправе присутствовать участники конкурса и (или) их уполномоченные представители с правом ведения аудиозаписи и видеосъемки. При этом участники конкурса и (или) их уполномоченные представители должны уведомить конкурсную комиссию о применении указанных технических средств. 39. Для облегчения процедуры оценки и сопоставления конкурсных ценовых предложений, конкурсная комиссия переводит все цены конкурсных ценовых предложений, выраженные в различных валютах, в валюту Республики Казахстан - тенге по официальному курсу, установленному Национальным Банком Республики Казахстан на дату заседания конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению конкурсных ценовых предложений (участников конкурса). 40. Конкурсная комиссия: 1) отклоняет конкурсные ценовые предложения участников конкурса, превышающие сумму, выделенную для осуществления данных государственных закупок услуг способом конкурса; 2) в случае, если после отклонения конкурсных ценовых предложений по основаниям, указанным в подпункте 1) настоящего пункта, в конкурсе участвуют два и более конкурсных ценовых предложений участников конкурса, определяет условные цены данных участников конкурса посредством применения в отношении их конкурсных ценовых предложений процентного значения критериев, установленных в протоколе о допуске к участию в конкурсе; 3) определяет победителя конкурса на основе наименьшей условной цены. 41. По результатам оценки и сопоставления конкурсных ценовых предложений участников конкурса и определения победителя конкурса, конкурсная комиссия оформляет протокол об итогах государственных закупок услуг способом конкурса. Протокол об итогах государственных закупок услуг способом конкурса полистно парафируется и подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии. 42. Организатор государственных закупок не позднее одного рабочего дня со дня получения письменного запроса потенциального поставщика, сведения о котором внесены в журнал регистрации заявок на участие в конкурсе, обязан представить ему на безвозмездной основе копию протокола об итогах государственных закупок способом конкурса.
11. Договор о государственных закупках по итогам конкурса
43. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола об итогах государственных закупок способом конкурса заказчик подписывает и направляет поставщику проект договора о государственных закупках услуг в соответствии с требованиями Закона и на основании Типового договора о государственных закупках услуг. 44. В случаях, предусмотренных пунктами 6, 7 и 8 статьи 37 Закона, договор должен содержать положения о его заключении на срок более одного финансового года. 45. Договор должен содержать условия о внесении изменений в договор о государственных закупках. 45-1. Договор с отечественными поставщиками услуг должен содержать условие о предварительной оплате и полной оплате за оказание услуг. При этом срок полной оплаты не должен превышать тридцати календарных дней со дня исполнения обязательств по данному договору. 46. В случае, если потенциальный поставщик в сроки, установленные Законом, не представил заказчику подписанный договор о государственных закупках, то такой потенциальный поставщик признается уклонившимся от заключения договора о государственных закупках. 47. В случае признания потенциального поставщика уклонившимся от заключения договора о государственных закупках заказчик: 1) обращается в суд с иском о признании такого потенциального поставщика недобросовестным участником государственных закупок; 2) вправе обратиться в суд с иском о понуждении такого потенциального поставщика заключить договор о государственных закупках, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора о государственных закупках.
Приложение 1 к конкурсной документации
|