Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конструктивные решения карнизных узлов.
карнизный узел дощатоклееных гнутых рам карнизный узел дощатоклеенных рам из прямоуг элементов с устройством зубчатого стыка или с использ металлич шпонок (нагелей).
карнизный узел рам из прямолин элементов, выполненныхиз цельной или дощатоклеенной древесины с исп подкосов. карнизный узел дощатоклеенной рамы из прямолин элементов с исп фанерных накладок, крепящихся на клею. карзизный узел клеефанерных рам: а)с примен гнутоклеенных фанерных вставок, являющихся продолжением ригелей и стоек. б) с примен стальных накладок, восприним растяг усилия.
Сечение дощатоклеенных рам прямоуг в гнутых рамах сечения явл переменным, что достиг в результате обрыва досок с внутренней стороны рамы в зависимости от изменения изгиб момента. Толщина склеиваемых досок в гнутых рамах не должно превышать 25 мм. Гнутые рамы явл более трудоёмкие. Отсутствие в гнутых рамах соединений выполненных лобовым упором приводит к созданию жёстких конструкций. Дощатоклеенные рамы из прямолин элементов более технологичны, но зато имеют сложное конструктивное решение карнизных узлов. Сечение прямолин элементов по своей длине переменно. Клеефанерные рамы имеют двутавровые и коробчатые сечения. Рамы проверяют в различ сечениях как зжато-изгиб элементы в виду того, что сечение явл переменным.
|