Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель и задачи учебного предметаСтр 1 из 7Следующая ⇒
Цель: развитие танцевально-исполнительских и художественно-эстетических способностей учащихся на основе приобретенного ими комплекса знаний, умений, навыков, необходимых для исполнения танцевальных композиций различных жанров и форм в соответствии с ФГТ, а также выявление наиболее одаренных детей в области хореографического исполнительства и подготовки их к дальнейшему поступлению в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы среднего и высшего профессионального образования в области хореографического искусства. Задачи: · знание балетной терминологии; · знание элементов и основных комбинаций классического танца; · знание особенностей постановки корпуса, ног, рук, головы в танцевальных комбинациях; · умение распределять сценическую площадку, чувствовать ансамбль, сохранять рисунок танца; · развитие детской эмоциональной сферы, воспитание музыкального, эстетического вкуса, интереса и любви к танцу и классической музыке, желания слушать и исполнять ее; · укрепление и дальнейшее развитие всего двигательного аппарата учащегося; · воспитание чувства позы и музыкальности как первоосновы исполнительского мастерства, без которой невозможно самоопределение в выбранном виде искусства; · приобретение учащимися опорных знаний, умений и способов хореографической деятельности, обеспечивающих в совокупности необходимую базу для последующего самостоятельного знакомства с хореографией, самообразования и самовоспитания; · развитие музыкальных способностей: музыкального слуха, чувства метроритма, музыкальной памяти; · развитие музыкального восприятия как универсальной музыкальной способности ребенка; · развитие внимания, воли и памяти ученика, выработка твердости характера, трудолюбия, настойчивости, упорства, умения выдерживать высокую степень физического и нервного напряжения; · умение планировать свою домашнюю работу; · умение осуществлять самостоятельный контроль за своей учебной деятельностью; · умение давать объективную оценку своему труду; · формирование навыков взаимодействия с преподавателями, концертмейстерами и участниками образовательного процесса; · воспитание уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определению наиболее эффективных способов достижения результата.
|