Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок работы. 1. Запустите текстовый процессор Microsoft Word.

Порядок работы

1. Запустите текстовый процессор Microsoft Word.

2. Разверните окно редактора на весь экран. Установите вид — «Разметка страницы»; масштаб — 85 %.

3. Задайте все поля страницы по 2, 5 см.

4. Перед началом набора текста установите размер шрифта — 12 пт.; вид — курсив и гарнитуру шрифта — Times New Roman Cyr.

5. Командами Формат/Абзац задайте следующие параметры:

межстрочный интервал — множитель 1, 2;

выравнивание — по ширине.

6. Командами Сервис/Язык/Расстановка переносов установите автоматическую расстановку переносов.

7. Наберите образец текста. Образец содержит один абзац текста, рисунок в виде схемы и маркированный список.

Краткая справка. Для создания схемы воспользуйтесь возможностями панели Рисование (Вид/Панели инструментов/Рисование). После создания схемы проведите группировку для того, что­бы вся схема воспринималась как единый графический объект. Для этого выделите всю схему при помощи кнопки Выбор объекта па­нели Рисование, нажмите на кнопку Действия и выберите команду Группировать.

Для создания списка используйте команду Формат/Список/Маркированный.


Образец задания

8. Проверьте введенный текст с точки зрения грамматики командой Сервис/Правописание. Исправьте все найденные ошибки. Сохраните документ.

Задание 6.2. Приемы работы с многостраничным текстовым документом.

Порядок работы

1. Скопируйте документ, созданный в Задании 6.1, четыре раза, пользуясь пунктами меню Правка/Копировать и Правка/Вставить или соответствующими кнопками на панели инструментов, а так­же горячими клавишами.

Выполните принудительное разделение на страницы после каж­дого информационного письма клавишами [Ctrl]-[Enter]. В резуль­тате этих действий каждое информационное письмо будет распо­лагаться на новой странице.

 
 

Задайте нумерацию страниц (вверху страниц, справа) коман­дой Вставка/'Номера страниц (рис. 6.2).

Рис. 6.2. Задание номеров страниц

Nbsp; Рис. 6.3. Задание стиля заголовка

 

2. Отформатируйте первый абзац текста каждого информационного письма командами Формат/Абзац следующим образом:

• 1-е письмо: шрифт Times New Roman Cyr, 12, с красной строкой (отступом); выравнивание — по ширине;

• 2-е письмо: шрифт Arial Cyr, 14, с висячей строкой (выступом); выравнивание — по левой границе; абзацные отступы — по 2 см слева и справа;

• 3-е письмо: шрифт Times New Roman Cyr, 10, первая строка;

• 4-е письмо: фрагмент отформатировать, как во втором письме, пользуясь режимом Формат по образцу, который вызывается кнопкой на панели инструментов (метелкой);

• 5-е письмо: первый абзац отформатировать, как в третьем письме, пользуясь режимом Формат по образцу.

 
 

3. Задайте стиль заголовков на каждой странице, используя шаблоны стилей. Для этого выделите заголовок и командой Формат/Стиль задайте стиль «Заголовок 2» (рис. 6.3).

Nbsp; Рис. 6.4. Создание оглавления документа

Рис. 6.5. Установка закладки в тексте документа

 

4. Создайте оглавление документа. Установите курсор в самое начало документа, выполните команду Вставка/Оглавление и указатели/ОК (рис. 6.4), при этом будет создано оглавление документа. Используя оглавление, перейдите на третью страницу документа.

5. После первого письма поместите закладку (Вставка/Закладка) с именем «Письмо1» (рис. 6.5). При установке закладки проследите за положением курсора на странице, так как позже будет произведен возврат в место закладки из другой части документа.

После набора имени закладки зафиксируйте ее кнопкой Добавить.

Внимание! Имя закладки не должно содержать пробелы.

6. Установите курсор в конце третьего письма. Далее поставьте обычную сноску внизу документа с текстом «Третье письмо» (рис. 6.6).

Nbsp; Рис. 6.6. Вставка обычной сноски внизу страницы

 

7. Вставьте в конце каждого письма свою фамилию, имя и отчество, пользуясь командами Сервис/Автозамена. Предварительно выполните следующие действия:

• командой Сервис/Автозамена активизируйте диалоговое окно Автозамена (рис. 6.7);

• в поле Заменить введите символ наклонной черты — «\»;

• в поле На наберите полностью свою ФИО;

• нажмите кнопки Добавить, ОК.

Этими действиями вы подвязали к символу «\» свою фамилию, имя и отчество.

Перейдите к первому абзацу с помощью закладки через команды Правка/Перейти/Закладка/ Письмо1.

 

Рис. 6.7. Ввод условия автозамены символа «\» на ФИО

Введите с клавиатуры символ «\» — появятся ваши ФИО. Далее не забудьте поставить ФИО после каждого письма.

8. Пользуясь командой Формат/Регистр (рис. 6.8), переформатируйте текст первого абзаца каждого письма следующим образом:

письмо 1 — «Все прописные»;

письмо 2 — «Все строчные»;

письмо 3 — «Начинать с прописных»;

письмо 4 — «Изменить регистр»;

письмо 5 — «Как в предложениях».

 
 

9. Сохраните созданный документ с типом файла «Web-страница» в вашей папке. Закройте документ и вновь откройте его. Обратите внимание, что документ открывается в обозревателе Internet Explorer.

Рис. 6.8. Изменение регистра шрифта

 
 

Дополнительные задания

 
 

 

 
 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал